СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 167
Врачей-консультантов всего: 1224

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59522
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стала пропадать чувствительность. Плохо ощущаю свой организм

№ 23 729 Мануальный терапевт 29.08.2015

Добрый день, проблема моя вот в чем. Мне 23 года, много езжу, и физически работаю, в декабре этого года, начало звенеть в левом ухе, обратился к Лору. Дефектов он не обнаружил. Звенело постоянно. После как то был в Челябинске, попал к мунуальному терапевту, достаточно известному в городе, с отличными отзывами, Делали УЗИ шейного отдела, выяснилось что снижен кровоток головного мозга на 50 % с обеих сторон. После 10 процедур, стало легче. Звон начал постепенно уменьшаться, и голова перестала кружиться и болеть. Через недели 2. Начал понимать, что я стал хуже ощущать свой организм. Чувство голода, сна, усталости бодрости. Как будто отключили все. Голова туго соображал, очень туго, даже запохи и вкусовые ощущения. Еле еле чувствовал. После какого то периода времени, начал постепенно ощущать свой организм. Теперь снова чувствительность снизилась, ни до 0 конечно. Но все же не так же. Как я привык ощущать себя. Вопрос-что со мной происходит? И что нужно делать. Врач у которого лечился, по телефону сказал, что после мануальной терапии бывает такая реакция. Ну не до полного же отсутствия всех ощущений 2-3 недели ходил как в тумане. И сейчас голова вроде работает. А тело свое практически не ощущаю. На автомате все делаю. Подскажите что делать? И еще вопрос послу узи сосудов шеи, шея может долгое время периодами побаливать?

Сергей, Советский

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.10.2015

Продолжительность курса приёма ферментов для восстановительной терапии внутренних органов

Здравствуйте! Мне 56 лет. У меня диабет по 2 типу уже 12 лет. Мне нужна восстановительная терапия для печени, поджелудочной, желудка, кишечника, с учётом отсутствия желчного пузыря. Врачи ( эндокринолог и гастроэнтеролог не могу, или не хотят назначить мне восстановительную терапию. Я принимала Резалют про + панкреатин+ омез полтора месяца. Но, мне нужно знать, как долго нужно применять эти препараты? Ведь это же ферменты. Врач сказала, что клетки печени восстанавливаются 3 месяца. И всё это вре...

1 ОТВЕТ
21.10.2015

Передозировка Л-Тироксином

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 ...

2 ОТВЕТА
15.04.2014

Дискомфорт и боль в колене после посещения мануального терапевта

Доброго времени суток. Недавно прошла курс мануальной терапии. Были проблемы в поясничном отделе (искревление), сколиоз грудного отдела, выбит позвонок в грудном отделе, остеохандроз и протрузии шейного отдела. В результате сильные головокружения и головные боли. После курса чувствовала себя отлично. Но были не приятные ощущения в колене. Прошло 4 дня, а дискомфорт в колене не проходит. Врач сказал что такое может быть из за того что таз был искревлён и сейчас идёт адаптация организма. Очень вол...

1 ОТВЕТ
15.06.2015

У девушки плоская грудь

Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему. Мы были у сексолога, и она сказала, что отсутствие груди у девушки (30 лет) - это следствие недостатка в организме пролактина. Можно ли каким-то образом стимулировать производство этого гормона в организме (продуктами питания, физ. Процедурами и т. П. ), или может быть надо применить какую-то гормонозаместительную терапию (например мы слвшали о препарате Фемостон)? Если второй вариант - то какие препараты можно использовать? И не повлияет ли это...

0 ОТВЕТОВ
31.01.2017

Осложнения на сердце после гриппа

Здравствуйте. После того как два раза подряд тяжело переболела гриппом стало беспокоить сердце- трепыхания и чувство давления в груди. Давление моё обычное держится стабильно 100/60. Прочие жалобы: усталость, упадок сил, вялость. Больше никаких жалоб нет. Прошла экг. Заключение: метаболические изменения в желудочке миокарда. Результат узи сердца прикрепляю. Скажите пожалуйста опасно ли это? Восстановится ли функция сердца? Какую терапию мне необходимо пройти?

1 ОТВЕТ
наверх