СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 415
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 68 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43213
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Передозировка Л-Тироксином

№ 24 612 Эндокринолог 21.10.2015

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 на 100, пульс 110, пот, судороги в ногах, перебои в сердечном ритме ( до 3-х раз в мин. ) Понял, что это передозировка, прием препарата прекратил. Пересдал анализы в разных лабораториях три раза в течении двух месяцев. Все анализы-в норме. Симптомы передозировки постепенно в течении двух-трех недель ушли, остались только судороги и мышечные подергивания в ногах. Понятно, что тироксина в организме уже нет, но он запустил какую-то реакцию, от которой судороги не проходят уже 7 месяцев. Проверил электролиты- калий, кальций, фосфор, магний- все в пределах нормы (средние значения). Прокапал два по 400 мл Гемодес-8000. Проверил парат гормон- в норме. Вены на ногах- в норме, варикоза нет. Был у трех эндокринологов, двух невропатологов, у терапевтов. Где только не был! Выписывали магнерот, миорелаксанты, кальций Д-3 никомед, противосудорожные, антиоксиданты. Принимал толченую скорлупу гашеную лимонным соком. Хотел уже делать гемодиализ, или плазмаферез, но врач отговорил, так как адсорбенты не помогли, то и гемодиализ не поможет. Нужно было делать в первые часы передозировки. У меня нет никаких претензий к врачам. Ну перепутали анализы, врачи-то честно хотели помочь, но не получается. Наверно у меня повышенная чувствительность к тироксину. От постоянных судорог заболели мышцы и связки. Судороги постепенно проходят, но очень медленно. Судорожные подергивания в икрах видны и посторонним. Невропатологи БАС исключают. Ускорить процесс ничем не получается, от таблеток- только хуже. Кто- нибудь может объяснить ситуацию, прогноз или лечение, если возможно. Устал от боли и неизвестности. Пожалуйста не пишите о каких-то совпадениях. Картина была четкая 60 лет жил, выпил три таблетки и получил полный комплект передозировки, в том числе и судороги, которые не проходят. С уважением Александр.

Александр, Белгород

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 21.10.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, судороги даже если и были связаны с передозировкой, то уже прошли бы. Проверьте артерии ног. Может быть атеросклероз.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.10.2015 Александр, Белгород

Артерии и вены проверял- все в порядке. Слабости в ногах-нет. Ноги не мерзнут. Езжу на велосипеде по 10 км(2 раза в неделю), плаваю в бассейне 1км (2 раза в неделю). После физ. Нагрузки подергивания в икрах усиливаются. То, что теоретически все должно пройти, мне все говорят. Беда в том, что судороги не проходят, а начались сразу после приема Тироксина и никаких других причин не было.

ОТВЕТИЛ: 22.10.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Действительно странный случай. если усиливаются после физической нагрузки, то вполне возможно, что имеется истощение запасов кальция, но это требует уточнения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.3 врач дерматовенеролог

Здоавствуйте . В вашей ситуации показано в/венное введение гкс, использование плазмофереза. Начать терапию необходимо в стационаре и затем, продолжать амбулаторно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.10.2015 Александр, Белгород

Спасибо, что прнимаете участие в моей проблеме. Кальция даже больше, чем надо 2.68 ммоль/л, при норме 2.15-2.57. Когда принимал толченую скорлупу с лимонным соком- самочувствие ухудшалось, а именно - росло давление и давило за грудиной. Давление поднималось особенно нижнее. До значений 110 при верхнем 150. Переставал принимать кальций в таком виде- на следующий день давление стабилизируется на значениях 85-90 на 120-135. Советуют прием ГКС и плазмаферез в стационаре. Что скажете?

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.10.2015 Александр, Белгород

Большое спасибо за участие. При передозировке даже в инструкции к Тироксину написано применять гемодиализ или плазмаферез, но все эндокринологи к которым обращался в Белгороде говорили, что это не мой случай. Правда не объясняли почему. Когда я обратился уже сам к врачу, который проводит плазмаферез (анастезиолог-реаниматолог), то он сначала посоветовал прокапать Гемодес, удивился, что не помогло и уже почти согласился сделать плазмаферез. У меня к Вам вопрос-прошло 7 месяцев с момента приема Тироксина и начала судорог. Сила судорог уменьшилась, а судорожные подергивания в икра то увеличиваются, то уменьшаются. Не поздно ли делать плазмаферез? И поясните зачем нужно принимать ГКС? Коротко, не хочу Вас утруждать. Еще раз большое спасибо.

ОТВЕТИЛ: 24.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.3 врач дерматовенеролог

7 месяцев , это много. Повторите исследования

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.10.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

кортикостероиды снимают аутоимунные реакции, которые возмодны при передозировке, но мне кажется, что это не выш случай. плазмаферез делать думаю тоже поздно, но хуже от него не будет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 24.10.2015 Александр, Белгород

Сергей, здравствуйте! Докладываю- Т-4 21. 04 13.2; 28. 04 14.72; 22. 05. 9.48. ТТГ 21. 04 1.79; 28. 04 1.26; 22. 05 2.8. Больше не измерял. Электролиты измерял чаще и последний раз 1 октября. Электролиты постепенно приходили в норму, последние данные-фосфор-1.17; кальций-2.68 (повышен, норма 2.15-2.57);калий-4.4;натрий-144;хлор-103;магний-0.9. До этого 5 июня был повышен фосфор (2.73) и кальций (3.28). Я думал, что фосфор блокирует всасывание кальция и от этого судороги, но врачи говорили, что это-ерунда. Если надо освежить-сделаю. Вы мне скажите пожалуйста- если показатели электролитов и ттг, т4 окончательно придут в норму, то судороги могут пройти самостоятельно и если да, то как долго может тянуться этот процесс. Или обязательно как Вы сказали-КСТ и плазмаферез? СПАСИБО.

ОТВЕТИЛ: 25.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.3 врач дерматовенеролог

Однозначно, пройдут(при условии, что причина только в этом). Выполните уздг сосудов н/конечностей). Плазмоферез уже поздно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
27.07.2012

Как лечить смешанную заместительную гидроцефалию?

Что делать при гидроцефалии, которая явилась следствием ревматического энцефалита и дисциркуляторной энцефалопатии? Симптомы: слабость, шаркающая походка, тянущаяся речь, провалы в памяти; чтение, телевизор, компьютер и даже просто разговор вызывает усталость и дурноту. К тому же пропал аппетит при вздутом животе, отекают ноги, скачет давление и пульс, средняя степень депрессии и нечто вроде панических атак. Год пью луцетам с мексидолом и предуктал. Капельницы с актовегином и церебролизином вызы...

1 ОТВЕТ
07.05.2015

Появиласъ вена над коленом и пару фиолетовых точек под коленом, что это модет быть?

Мне 19 лет, последний год активно занимаюсь спортом (то есть занималась всегда, а в последнее время решила заняться серьезно): особенно часто хожу в тренажерный зал, что подразумевает сильные нагрузки на ноги в том числе. Вчера заметила, что вена над коленом с внутренней стороны особенно видна, без завитков, просто вена, и появилась пара фиолетовых гематомных точек под коленом, на сегоднешнее утро эти точки уменьшились, но вену всё еще видно, на другом колене тоже, но на левом особенно. Боюсь, ч...

0 ОТВЕТОВ
17.11.2012

Боль в груди

Добрый вечер! В стоматологии резко упало давление (90 * 60), и появилось ощущение "тепла" в груди слева, слабость в ногах, бледность, пульс в норме. Дома дополнительно наложились боли в животе (первый день менструации). Это заболевание сердца или невралгия? Что предпринять? Месяцем ранее делала ЭКГ, также при ощущениях "тепла" слева в груди, врач сказал, что сердце в норме.

1 ОТВЕТ
19.01.2015

Варикоз, что делать?

Доброго Вам времени суток, уважаемый доктор! )Хочу поделится своей проблемой и ооочччеень надеюсь на Вашу помощь! Меня зовут Оксана, мне 29 и у меня 3 детишек. После рождения второй дочки я заметила на правой ноге(сзади, чуть ниже колена)выпуклую венку(((хочу отметить, что все 3 беременности у меня проходили достаточно сложно, -отеки, повышенное давление, и, как по мне, так просто молниеносное прибавление в весе(каждый раз я прибавляла по 30 кг, а после родов, в течении года вес приходил в норму...

3 ОТВЕТА
наверх