СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45820
Ответов 37870

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Рубцы, черные точки, покраснения, расширенные поры.

№ 23 878 Дерматолог 04.09.2015

Здравствуйте! Мне 25 лет. Рубцы после прыщей(давила), покраснения, черные точки, расширенные поры, дряблая кожа с мимическими морщинами, пигментация. Даже тональным кремом маскировать не могу после тоналки лицо посыпает и поры еще больше забиваются ну и конечно черные точки. Не хочу к косметологам в нашем городе обращаться, ходила ко многим косметологам и каждая разные процедуры предлагала. Еще боюсь процедурами у косметологов еще хуже сделать. Одна сказала что у меня себорея кожи. Косметолог одна сказала что кожа жирная другая сказала комбинированная. Как правильно ухаживать за такой кожей и какими средствами? Помогите пожалуйста. Заранее благодарю!

кунай, Костанай

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.09.2015

Сильное воспаление и шелушение кожи на лице

Здравствуйте, в течении полу года сильно шелушится кожа на лице и выскакивают воспалённые прыщики. Так же покраснение на щеках. Ходили к врачу дерматологу. По существу ничего не сказал, лишь посоветовал попользоваться мазью "Avene Cicalfate", после чего придти обратно и посмотреть результат. Пользуюсь этой мазью на протяжении недели, но результата нет. С каждым днём состояние кожи всё хуже и хуже. Так же я алергик, на продукты, цитрусовые и другое. Но стараюсь не употреблять алергены. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
03.04.2015

Последствия после применения препарата

Здравствуйте, на 7-том дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не образовать морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли в...

0 ОТВЕТОВ
04.10.2015

Нет регенерации кожи

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Что может быть причиной плохой регенерации. Как будто что то препятствует заживлению кожи на лице. Будь то царапина. Прыщик или что угодно. Заживает около года. Ни мази ни крема. Ничего не даёт эффекта. Врачи не могут дерматологи понять почему. Все анализы все хорошие. Ни сах. Диабета на грибы отриц. Помогите пожалуйста отчего это может быть

1 ОТВЕТ
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
24.11.2016

Болит уплотнение под швом после кс. Шов вертикальный

После кесарево прошёл месяц, через месяц удалили "саморрассасывающиеся нити"которые должны были сами это сделать. Возле лобка был узелок, за него потянули, вытащили немного нити, явно не всю. Болит по всему участку шва и кожа рядом немного. Но больше болезненно уплотнение возле пупа, тоесть начало шва. Покраснение никаких нет. Где был внизу узелок, на следующий день затянулось. Поверхность немного бордовая, но я думаю это рубец просвечивает. Да и говорили уплотнения это нормально. И боли тоже. Н...

0 ОТВЕТОВ
наверх