СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 194
Врачей-консультантов всего: 1124

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54699
Ответов 45532

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Светло-коричневые выделения за неделю до месячных могут быть признаком беременности?

№ 23 923 Гинеколог 06.09.2015

Очень болит грудь, тянет низ живота, были однократные светло-коричневые выделения. До месячных 7 дней. Это может быть беременность? Если да, то что делать чтобы она не прервалась?

сусанна, майкоп

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.09.2015 Яковлева Светлана Константиновна Москва 0.0 Врач

Сдайте кровь на ХГЧ для исключения беременности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2015

В чем причина изменений Месячных?

Здравствуйте! Мне 20 лет. В апреле в начале месяца был два раз ППА. К концу месяца должны пойти М. Но произошла задержка 5-6 дней. На 2 день задержки сделала тест - отрицательный. Была БТ 37. 1. Вечером бросало в жар. На третий день задержки были коричневые выделения раз в день скудные. И кололо в животе. Признаков месячных никаких не было (хотя обычно тянущие ноющие боли за день до М. ) цикл был всегда регулярный. День в день. На 4 день задержки тоже были коричневые выделения утром один раз в д...

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Боли внизу живота после применения препарата

Здравствуйте! Беременности за все 28 лет не было. Прерывания тоже. Сейчас хочу забеременеть. У меня поставлен диагноз гиперфункция яичников. Мой врач назначил мне принимать Дюфастон в течение 10 дней, а затем с первого дня менструации Линдинет-30. Дело в том, что после приема Дюфастон у меня была задержка 4 дня. А потом появились кровянистые выделения, похожие на менструацию, но не такие обильные. Начала принимать Линдинет-30 как назначил врач. Уже в течение 4-х дней дикие боли в низу живота, т...

0 ОТВЕТОВ
07.07.2016

Может ли это быть беременностью?

Мы с молодым человеком занимались петтингом, он лишь прикоснулся к моим женским органам, возможно была смазка, я не девственница, это было за 8 дней до месячных, месячные пошли, но вскоре появились признаки беременности(набухание груди, болел живот и тошнит по утрам)тест отрицательный 4 раза был, стоит волноваться о беременности или искать причину в другом? Также были выделения белые из груди

1 ОТВЕТ
01.04.2017

Гинекологи

Здравствуйте, 28. 03. 17 сделали мини аборт на сроке 4-5 недели температура держится 4 дня 37.37, 3болела левая сторона низа живота. Съездила в больницу на следующий день после аборта сделали узи сказали все нормально, выписали антебиотик и трихопол. Грудь до сих пор болит не сползает температура держится живот побаливает в долике выделения очень скудные без запоха коричневатые ну почти их нет, Сеажите пожалуйста, что такое может быть верить мне врачам

0 ОТВЕТОВ
21.12.2015

Подскажите что это могло быть

Здравствуйте 20. 11 были месячные 1. 12. 3. 12. 6. 12 был п. Акт в меня примерно через неделю появилась боль в груди, быстрая утомляемость. Раза 2.3 поднималась температура тела 37. С утра не могу подняца очень хочется спать. Появились выделения как при молочнице. Цикл 28 дней, 18. 12 начало тянуть поясницу при ходьбе очень отдавало в живот, как будто там что то есть. 20. 12 начались мес. Не очень обильные и цвет светлее чем обычно шли полтора дня и прекратились. Обычно идут 1 день не очень си...

0 ОТВЕТОВ
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
наверх