СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50977
Ответов 42670

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились мажущие выделения и боль в сосках

№ 24 101 Гинеколог 16.09.2015

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

Евгения, Кубань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.09.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. На начальных этапах приема гормональных препаратов такое может быть. Следует продолжить прием, а в случае нарушения цикла вновь посетить гинеколога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.01.2017

Расшифровка анализа

Расшифруйте пожалуйста результат анализа СА 125 яичники-10.06 ед/мл. И результат анализа НЕ 4 яичники-42.87 пмоль/л индекс ROMA пременопауза 5.16% индекс ROMA постменопауза-7.64% это норма или есть отклонения?

2 ОТВЕТА
05.07.2016

Гормональные препараты

Добрый день. Не так давно лежала в гинекологии с кистой яичника. После выписки врач прописал препарат Белара. Я пока не покупала ее и не принимала. Недавно случился незащищенный половой акт, выпила в указанные сроки препарат Эскапел. На четвертый день пошли месячные (кровотечение) от этого препарата, хотя по графику следующая менструация должна была начаться еще через 14 дней. В итоге, я все же купила Белару и приняла первую таблетку вот в этот первый день, этой непонятной менструации. Вопрос та...

0 ОТВЕТОВ
14.08.2017

После приема Ярины снизилось либидо, болят молочные железы

Добрый день. С 12 лет не регулярные менструации. С 17 лет диагноз мультифолликулярные яичники. При этом я поменяла столько гинекологов, не один не сообщил, что я не детородна. На протяжении 7 лет обращалась с жалобой на боль внизу живота (тянущая и переодическая) и почти каждый день боль в правом яичники. Месячные 2-3 раза в год очень болезнены до потери сознания. Два месяца назад сдала кровь на гормоны повышен тестостерон и флг. Поставили диагноз спкя и назначили препарат ЯРИНА. С первого дня ...

0 ОТВЕТОВ
06.07.2016

Есть ли смысл вводить противозачаточное кольцо НоваРинг, если в скором времени планируется операция

Здравствуйте! Мне поставили диагноз эндометриоидная киста правого яичника (5 см). В больнице, где я хочу сделать операцию, гинеколог назначила НоваРинг, что бы я ввела его на второй день менструального цикла. Гинеколог сказала что это нужно для того, что бы операцию можно было сделать в любой фазе цикла. Но в инструкции написано: "В случае плановой операции рекомендуется прекратить применение препарата, по меньшей мере, за 4 недели, а возобновить не ранее, чем через 2 недели после полного восста...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2013

Спаечный процесс. Как его лечить?

Здравствуйте! В марте 2012 года была проведена лапароскопия. Была произведена резекция кист на обоих яичниках, рассечение спаек в брюшной полости и прижигание очагов эндометриоза. Прохожу строго курс лечения у гинеколога. Меня до сих пор беспокоит прокол возле пупка. При начале месячных этот район режет и потягивает около 4 дней, затем боль утихает, но при пальпации все равно больно. Хирург, оперировавший меня, объяснил, что это спаечный процесс. Я хотела спросить, какие препараты нужно принимат...

0 ОТВЕТОВ
наверх