СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 241
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52671
Ответов 43851

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать если болит низ живота

№ 24 142 Гинеколог 20.09.2015

Что делать, если болит низ живота во время полового акта? Боль по началу не чувстсвуется, но затем нарастает и приходится все резко прекращать.

Вика, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.09.2015 Яковлева Светлана Константиновна Москва 0.0 Врач

Сообщите об этом своему лечащему врачу. Возможно, имеет место воспалительный процесс в малом тазу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.09.2015 Яковлева Светлана Константиновна Москва 0.0 Врач

Здравствуйте, Вика. Причиной боли внизу живота во время полового акта может быть как сухость слизистой влагалища, так и более серьезные заболевания, например, воспаления яичников или спаечный процесс в малом тазу. В этом случае показана ПЦР-диагностика урогенитальных инфекций, которые могут быть причиной воспалительного процесса. Даже самые современные методы исследования могут давать ложные результаты, достоверность которых повышает провокация Пирогеналом по схеме: инъекции через день по 20 мкг в/м, с постепенным увеличением дозы, но не более 100 мкг. За счет активации врожденного иммунитета и повышения фагоцитарной активности, Пирогенал провоцирует переход вялотекущего процесса в острую фазу, тем самым обозначая в организме инфекционного возбудителя. На фоне провокации возможен подъем температуры тела, что является нормальной реакцией организма. Проконсультируйтесь с лечащим врачом по данному вопросу. Скорейшего вам выздоровления!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.12.2016

Я девственница?

Здравствуйте, мне 15 лет. Я думаю что я девственница. У меня есть парень я уже с ним где-то 4/5 месяца. Он поначалу сунул мне палец потом 2 и уже через некоторое время он захотел попробовать войти в меня. Он вошол где-то 5/6 тд (крови небыло и больно тоже не било всьо было окей ) потом где-то через 1 месяц он вошол в меня полностью тоже самое (крови не было и боли тоже не было ) но после етого уна было уже 2/3 раза и тоже самое небыло крови и боли тоже. Но меня живот болел после етого по утрам. ...

1 ОТВЕТ
02.03.2017

Сильная боль в левом боку живота

Здравствуйте. У меня уже 3 дня очень сильно болит левый бок прям под рёбрами, была операция, киста левого яичника 9 месяцев назад. При нажатии на бок где болит не больно а нажимаешь внизу живота где послеоперационный шов боль невыносимая. Скажите что это может быть?

1 ОТВЕТ
15.03.2017

Вздулся живот слева от пупка

Здравствуйте, пролечилась от СИБР метронидозолом 7 дней и макмирором 3 дня. Перед этим пила месяц тримедат, а сейчас начала пить максилак. Во время принятия антибактериальных препаратов живот не вздувался и не болел. Но сейчас я их уже не пью. После еды живот слева от пупка вздувается, видно, как еда идёт по кишечнику. В том месте давящая боль. Стул ежедневный и оформленный. Скажите, пожалуйста, почему псле лечения живот всё-таки болит и вздувается?

3 ОТВЕТА
26.08.2012

Что делать чтобы живот не куртило

На протяжении 4 дней повышенная температура, головные боли, тошнота и последние 2 дня крутит живот (понос). Что посоветуете сделать, ночью температура повышается, в дневное время держится 37,4 можно ли в данном случае применять смекту? Какие таблетку необходимо применять, чтобы живот не крутило

0 ОТВЕТОВ
10.03.2013

Контрацепция

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать даль...

0 ОТВЕТОВ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
наверх