СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48689
Ответов 40678

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильно потеет голова и лицо, что делать?

№ 24 224 Терапевт 25.09.2015

Здравствуйте! Мне 16 лет, очень сильно потеет голова и лицо, не говоря уже об остальных местах. Даже в холод очень сильно потеют голова и лицо, а в жару это кошмар. Особенно в метро, или в общественных местах очень неприятно. А когда пью теплый чай то начинает течь голова и лицо. Подскажите пожалуйста что надо делать устала от этого, не могу ходить от этого с распущенными волосами и челкой становится жарко и еще больше потею. Стоить чуть шевельнуться само по себе начинает сильно потеть голова и лицо. Может есть таблеточки от этого, или народные методы? Спасибо заранее.

Мария, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2017

Чесотка

Я заболела чесоткой в августе. Было запущено, не верила что чесотка. Но 2 врача подтвердили. Вылечилась перметрином. В ноябре всё по новой. Сейчас не перметрин ни малатион не помогают. Немного лучше от бензила. Но как только перестаю мазаться появляются красные точки и парные прыщи. Всё стираю на 90, до етого прокипятив, не утюжу. Живу одна. Мне кажется они прячутся в волосах, так как покусаны уши, и шея. Ночью чувствую кто то ходит по голове. После безил бензоата ( нанесения на волосы) это прох...

2 ОТВЕТА
15.03.2013

Выпали волосы с головы и всего тела

Мужу 59лет. В течении 5 месяцев выпали все волосы с головы лица и тела даже брови. Ни чего не болит. Терапевт по кардиограмме поставила диагноз ИБС выписала таблетки коренфара. Что это может быть. Не рак?

3 ОТВЕТА
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
23.01.2016

Не известно что со мной

Здравствуйте, сегодня утром я заметил, что у меня стягивает лицо, такое чувство, будто оно затекло, как нога или рука. Под вечер так стягивать начало только верхнюю губу и области возле носа, в том числе и веки глаз. Недавно я ходил в магазин, и у меня очень сильно заболела нога, как будто её сдавливает что-то внутри. Ещё утром мне стягивало кожу головы, когда я тянул волосы, поправляя их, и иногда по мне пробегала волна муражек. Что мне делать, и связанно ли все это вместе?

0 ОТВЕТОВ
23.08.2016

Похоже нарушен гормональный фон

Здравствуйте, год назад проверялась у эндокринолога, выявилось нарушение щитовидной железы (тиреотоксикоз) за месяц похудела на 10 кг, при росте 173 вес 55, вес никак не могу набрать, стало бледное лицо, появились волосы на груди, вокруг ореолов, волосы сыплются и чешется голова, мне кажется у меня низкий гормон эстроген, подскажите какие гормональные таблетки помогут повысит женский гормон, улучшить внешний вид, и набрать вес. Мне 18. Спасибо

1 ОТВЕТ
наверх