СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43257
Ответов 35532

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пропустила прием таблеток, что делать?

№ 24 468 Гинеколог 14.10.2015

Добрый день. Мне 26 лет, пью противозачаточные таблетки "Линдинет 20" около 2 лет. Ниразу не пропускала, пила все вовремя, месячные тоже приходили день в день (как по часам даже можно сказать час в час, безболезненно). На данный момент выпила 6 таблеток, воскресенье, понедельник, вторник пропустила (т. Е. 3 дня, по личным причинам). Сегодня четвертый день, у меня открылось кровотечение (как месячные). Напугалась, что делать подскажите? Допивать пачку до конца или дожидаться месячных? И когда они должны прийти? Как обычно по расписанию? Или вести отчет цикла с сегодняшнего дня уже? Таблетки больше пить все равно не собираюсь, решила совсем прекратить или сделать хотя бы годовой перерыв. Заранее спасибо

Дарья, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.3 врач дерматовенеролог

Да, согласно инструкции, допейте. Выполните исследование гормонов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
12.07.2015

Прием ОК

Добрый день. Планирую беременность ужэ почти год. Но никак не получается. Месячные нерегулярные. Недавно лежала на больнице, были аномальные маточные кровотечения. Врачи выскаблили. Назначили противозачаточные таблетки Мидиана, чтоб у меня восстановился цикл и смогла забеременить. Пила 21 день. Перестала пить 3 дня, начались кровотечения как месячные. Скажите пожалуста, это нормально? И как мне забеременить?

0 ОТВЕТОВ
22.11.2015

Маточное кровотечение

Здравствуйте, после незащищенного секса в середине цикла началась мазня кровью и в этот же день закончилась, позже через пару дней началось кровотечение алого цвета, через 5 дней остановила его таблетками "транексам" и через 2 дня начались коричневые выделения и идут уже 4 день. К гинекологу записана только на следующую неделю. Может ли это быть беременностью или выкидышем на раннем сроке?

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

0 ОТВЕТОВ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
наверх