СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 298
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52727
Ответов 43915

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильное электромагнитное воздействие на мозг

№ 2 451 Психотерапевт 01.09.2012

Здравствуйте. У меня есть предположение, что 2 года назад на меня было оказано сильное электромагнитное воздействие на мозг. я тогда работала на государственном предприятии, оператором (Консульский департамент) и там занимались как-бы психологической реабилитацией сотрудников, я об этом ничего не знала. через 2 года у меня появилось какое-то безволие и депрессия, тревога. после того, как я собралась увольняться была какая-то активизация головного мозга путем, предполагаю, электромагнитных волн. сначала было ощущение, что был половой акт, а второй раз я, в состоянии эйфории, обострения эмоций, чувств, интеллектуальной активности, мышечной силы, как под гипнозом, прошла несколько станций метро.после этого была очень сильная слабость, пропадал пульс ,боль в сердце, цианоз, полное отсутствие эмоций, чувство полного истощения, признаки интоксикации. до этого никогда такого не было, ничего меня не беспокоило, была только тревожность, ВСД. врач назначил антидепрессант и нейролептик -ципрамил и флюанксол 1 мг., фенибут. ( была сильная депрессия, не могла выйти из дома, заторможенность, ступор, отсутствие эмоций). никаких других травм и раздражителей не было, сейчас я просто в полном отчаянии - признаков депрессии нет, есть настроение, желания, цели, интерес, но я не могу выйти из дома, мышечная слабость и расслабленность, чувство истощения, признаки интоксикации, утомляемость быстрая, бедность чувств и эмоций, мало энергии,полное спокойствие, тревога, которая была 2 г. назад, появлялась 1 раз гораздо сильнее, пронизывающая, с болью. не могу работать год,может что-то похожее после длительного приема мозговых стимуляторов(ничего не принимала, в/п нет). пью афобазол, гелариум. скажите пожалуйста, если бывает искусственная активизация мозга, видно ли это на энцефаллограмме или какие другие обследования можно пройти и можно ли восстановить потом функцию мозга в таких случаях, если об этом что-то известно. заранее спасибо.

Юлия, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 03.09.2012 Пётр Юрьевич Москва 0.0 психолог/психотерапевт

Это может быть как последствие употребления нейролептиков, так и развитие вашей душевной проблемы. Вам необходима очная консультация специалиста, только очно можно понять, насколько возможно восстановление. И в любом случае - главное в восстановлении - это процесс психологической реабилитации / "лечения разговором" (психотерапии).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.09.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

А в чем проблема? Вы не можете найти грамотного специалиста? Вам необходимо длительное наблюдение и лечение и чем быстрее, тем лучше. Ибо затяжные состояния всегда значительно труднее лечить. Важно, чтобы вы испытывали полное доверие к доктору и чувствовали вполне реальное улучшение в своем состоянии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.06.2015

Помогите. Спасите бабушку

Меня зовут Елена. У меня критическая ситуация. Бабушке 77 лет сделали операцию по удалению эхинококковой кисты вместе с желчным. Сделали неудачно. Спустя сутки начала подниматься температура. Оказался перитонит (открылись там какие-то канальца). Сделали повторную операцию, но не зашивали, а промыли и зашили. Лежит уже 4 суток в реанимации. Сердце и мозг работают нормально, пока не может самостоятельно дышать, развилась пневмония. Нам говорят, что всё нормально. Но у неё температура, колят антиби...

2 ОТВЕТА
20.05.2017

Легочная гипертензия

Здравствуйте. Меня беспокоит поячстоянные вздохи такихардия на ЭКГ синусовая слабость дрожь в ногах тревога паника. Прошла УЗИ щитовидки и гормоны все в норме, прошла УЗИ сердца диагноз начальная стадия легочной гипертензии была 24.56. Я очень боюсь, т к узнала что от этого умирают. Ходила к кардиологу он ставит нцд и говорит пить успокоительное и бросать курить, говорит что никакой нет гипертензии. А я очень боюсь)))невропатолог назначил рипронат в уколах и феназипам на ночь, но если назначили...

1 ОТВЕТ
30.10.2015

Ппцнс гипо- ишемической гене за. Синдром двигательной нарушений кривошея

Мальчик 3 месяца. Родился в 36 недель. Диагнозы поставленные в роддоме: недоношеного ст 36 недель церебральная ишемия 2 степени. Открытое овальное окно. В месяц и три месяца стоят диагнозы: ппцнс гипо- ишемической гене за. Синдром двигательной нарушений кривошея. Узи головного мозга сделанное в 2 месяца - без патологии. Узи сердца - ООО 2 мм
при осмотре ребенок встает то на полную стопу то на цыпочки. Головку держит. Окрас кожи мраморный. Не переворачивается. Не следит за игрушками погремушка м...

0 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Болит голова, тяжело дышать, нервная возбужденность, тревога, боль у горла

Здравствуйте, переодически внезапно наступает нервное возбуждение, тревога, болит голова, иногда болит и сердце, бессоница, боль у горла, как будто пытались задушить, тяжело дышать. Соответственно чувствую себя подавленно. С чем это связано может. Легкие успокоительные, как валерианка, глицын не помогают, ощущение, что еще хуже делают. Валокордин помогает именно тогда, когда сердце болит. Что это может быть, с чем связанно. По врачам времени нет бегать. А здоровье тоже важно. Спасибо за ответ.

2 ОТВЕТА
09.12.2016

Плохо чувствую себя последние года полтора.

Здравствуйте, меня зовут Павел, 20 лет, врожденный порок сердца двустворчатый аортальный клапан, года 1.5 - 2 себя плохо чувствую(слабость, тошнота по утрам, сводит мышцы, нехватка кислорода, постоянная головная боль, не могу сосредоточиться и сконцентрироваться и много чего ещё), самочувствие ухудшается, набрал 50кг, сейчас вес 122, сделал ЭКГ, сдал общий анализ, ТТГ, СТ3, СТ4, липидный спектор, в анализах всё хорошо, кроме СТ3 чуть выше максимально допустимого значения, есть нестабильность шей...

1 ОТВЕТ
наверх