СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 380
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 66 вопросов,
получено 74 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43066
Ответов 35393

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблема с Постинором!

№ 24 569 Гинеколог 21.10.2015

Доброе утро, очень нужна помощь квалифицированных работников. Заранее просьба большая, не осуждать поступок девушки, она была вынуждена это сделать по своим личным причинам. Очень нужен совет. Проблема: всеми известный препарат постинор был принят за период 2-3 месяца 4 раза! Проблемы с месячными: пришли чуть позже обычного срока Вопрос: какова вероятность вообще у девушки забеременеть в будущем естественным путем? Квалифицированные специалисты, заранее спасибо за уделенное внимание!

Елена, Иванова

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.08.2016

Преждевременная эякуляция что делать?

Добрый день. Я испытываю проблемы связанные с преждевременной эякуляцией. Я более чем уверен что связано это с мастурбацией в юношестве. В следствии этого недуга я испытываю колоссальные проблемы в общении с девушками так как нет уверенности в своих силах. В следствии этого постоянный стресс и очень редкие половые связи. Посоветуйте какой препарат может мне помочь в решении данной проблемы? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
12.12.2014

Снизилось либидо, практически не испытываю оргазм, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема - практически не испытываю оргазм. Мне 26 лет, половую жизнь начала вести недавно, но нерегулярно. До этого были отношения с девушкой, до болезни оргазм был всегда. В 25 лет мне сделали лапароскопию, назначили лечение препаратом "Золадекс" (4 месяца). В этот же момент я начала встречаться с молодым человеком. Под воздействием препарата пропало либидо практически полностью, соответственно, оргазма тоже не было. Также после операции мне поставили диагноз "вагини...

0 ОТВЕТОВ
03.12.2015

Лишние киллограмы на животе

Здравствуйте! Я сама по себе стройная девушка, мой вес 50 кг. При росте 163 см. Но проблема составляет в том что я набираю стремительно лишние килограммы на животе и боках. Что делать? Помогите, посоветуйте. Кроме правильного питания, с чего нужно начать. Я сейчас делаю горчично-медовое обертывание. Может что то еще попробовать. Какие нибудь упражнения, попринимать какие нибудь препараты, травки пропить. Мне очень срочно нужно убрать живот, у меня мероприятие через 2 недели, а я не могу надеть с...

1 ОТВЕТ
22.03.2016

Эстрогены

Здравствуйте, Можно ли с помощью биодобавок не просто нормализовать уровень эстрогенов, а понизить его немного ниже нормы, если есть такая необходимость? От диферелина пришлось отказаться, препарат работает очень хорошо, но волосы просто посыпались. Может существует какой-то более безопасный метод? Я просмотрела много БАДов, в основном соевые флавоноиды (изофлавоны), но они все понижают повышенный уровень эстрогенов, а у меня эстрогены в норме. На рынке также появился препарат DIM + I3C Healthy ...

0 ОТВЕТОВ
18.02.2016

Болит живот у бабули

Здравствуйте, меня зовут Сергей. У моей бабушки проблемы с желудком. Раньше она просто говорила о них, а теперь говорит громко). Сегодня свозил ее на ФГС. Идти к врачу и сидеть с бабушкой в очереди нет ни времени не финансов, потому что все платно у нас в городе, а она из деревни. Ни каких лекарств для желудка не пьет. Недавно поставили сердечную недостаточность, поэтому пьет таблетки - дигоксил, кардиомагнил, карведилол. Еще пьет эналаприл и верошпирон. Очень хотелось бы с Вашей помощью узнать,...

1 ОТВЕТ
наверх