СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 136
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48640
Ответов 40635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Слабость ног.

№ 24 916 Терапевт 27.10.2015

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхности или как по мягкой, когда ноги, например, утопают в песке. Это особенно проявляется когда я захожу в метро. Кажется, что платформа ходит волнами. Иногда так "ходит" мост. Никаких болей нет, давление в норме. Но ноги так ведут себя постоянно. Дома когда я передвигаюсь на совсем маленькие расстояния, я этого не замечаю. Но на улице всё это постоянно. Подскажите мне направление обследований или к кому мне лучше обратиться. Заранее спасибо.

Роман, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.11.2015

Проблема с ногами

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
20.04.2014

После пятого курса химиотерапии (платинум+тутабин) на метастазы в печени очень сильно болит нога, ни одна таблетка не помогает, что делать?

Добрый вечер, моей маме 58 лет, три года назад был рак прямой кишки, все удалили и было все хорошо, через два года, при очередном обследовании, обнаружили обширное метастазирование правой доли печени, назначили химиотерапию (Платинум+тутабин), после пятого курса начала сильно болеть нога, боль сильная и ни одна таблетка не помогает, терпеть невозможно. Посоветуйте пожалуйста чем мы можем помочь и что можно предпринять? Смотреть на это страшно, а врач наш говорит, что так и должно быть. Тутабин ...

1 ОТВЕТ
03.06.2016

После укола в левую ягодицу витаминов группы В, болит место укола и тянет левую ногу.

После укола в левую ягодицу витаминов группы В, болит место укола и тянет левую ногу. Так уже 2 месяца. Еще добавилась боль в пояснице. На месте укола не было ни синяка, ни шишки. Назначили противовоспалительные уколы и мильгамму ( как при остеохондрозе), ничего не помогло. Что бы это могло быть? К какому врачу нужно обращаться и какие обследования в этом случае нужно сделать?

1 ОТВЕТ
28.04.2015

Отёк нижней левой конечности

Здравствуйте! Требуется очень детальная консультация и я надеюсь вы мне сможете помочь, потому что помощи уже не откуда ждать. Уже почти год как стала отекать левая нижняя конечность(стопа и голеностоп), на консультации у хирурга получила рекомендацию носить компрессионный трикотаж, пить детралекс и использовать венотонизирующие гели(например, гепарин). В данном случае от гелей мне стало настолько хуже, что обуть я ничего не могла, детралекс особо результата не даёт, как и компрессионный трикота...

1 ОТВЕТ
наверх