СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49697
Ответов 41635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После пятого курса химиотерапии (платинум+тутабин) на метастазы в печени очень сильно болит нога, ни одна таблетка не помогает, что делать?

№ 12 933 Онколог 20.04.2014

Добрый вечер, моей маме 58 лет, три года назад был рак прямой кишки, все удалили и было все хорошо, через два года, при очередном обследовании, обнаружили обширное метастазирование правой доли печени, назначили химиотерапию (Платинум+тутабин), после пятого курса начала сильно болеть нога, боль сильная и ни одна таблетка не помогает, терпеть невозможно. Посоветуйте пожалуйста чем мы можем помочь и что можно предпринять? Смотреть на это страшно, а врач наш говорит, что так и должно быть. Тутабин она пить перестала, после него еще хуже.

Трофимова, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.05.2014 Фомина Ольга Владимировна Москва 0.0 онколог, маммолог, химиотерапевт

Здравствуйте. Необходимо выяснить причину боли. Возможен тромбофлебит вен нижних конечностей, нужно сделать УЗДГ вен нижних конечностей. Остеосцинтиргафию когда делали, если давно, то лучше повторить, для исключения метастазов в костях.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2014

Заболевание хориодеи, депозиты в печень, заболевание ректосигмоидного отдела обод. Кишки.

Здравствуйте, мне 56 лет, весной этого года перенесла брахиотерапию новообразования хориодеи, прошло успешно. В последний месяц беспокоят боли в области печени, слабость и температура 37-39. Прошла обследование, диагноз - заболевание хориодеи, депозиты в печень, заболевание ректосигмоидного отдела обод. Кишки. Назначили курс химиотерапии таблетками КСЕЛОДА. Состояние стабильное, но врач не объясняет что со мной. Исходя из вышеописанного, у меня вопрос - это рак? И неужели кроме химиотерапии боль...

0 ОТВЕТОВ
14.11.2015

Проблема с ногами

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
27.10.2015

Слабость ног.

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
22.04.2017

Может ли быть так что после 11 химий все быть без изменения?

У моего отца рак выходного отдела с распространением на 12-перстную кишку, метастазы внутрибрюшные и забрюшинные лимфоузлы. Сделали 11 химий не какого результата. Опухоль и метостазы без изменения только убили все лейкоциты в крови. Как повысить лейкоциты? Может ли быть так что после химий все быть без изменения? Что делать дальше? Сильные боли в брюшной полости.

1 ОТВЕТ
28.04.2015

Отёк нижней левой конечности

Здравствуйте! Требуется очень детальная консультация и я надеюсь вы мне сможете помочь, потому что помощи уже не откуда ждать. Уже почти год как стала отекать левая нижняя конечность(стопа и голеностоп), на консультации у хирурга получила рекомендацию носить компрессионный трикотаж, пить детралекс и использовать венотонизирующие гели(например, гепарин). В данном случае от гелей мне стало настолько хуже, что обуть я ничего не могла, детралекс особо результата не даёт, как и компрессионный трикота...

1 ОТВЕТ
наверх