СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 237
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Участились приступы пароксизмальной тахикардии.Что делать?

№ 25 478 Кардиолог 09.11.2015

Мне 63 года приступами пароксизмальной тахикардии страдаю с детства. С возрастом все труднее и тяжелея переношу приступы потом долго отхожу - боли в сердце перебои. Посоветуйте-можно ли мне в таком возрасте сделать РЧА или установить кардиостимулятор и то и другое у нас в Ростове на Дону делают в кардиоцентре. Устал от панических атак не могу далеко поехать к внукам. Помогите советом. Заранее благодарен!

виктор александрович, Семикаракорск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Сильные боли в области сердца

Здравствуйте доктор, помоги те. В последнее время часто бывают приступы боли в области сердца, не хватает воздуха, боль длится около часа, сердечные препараты не дают облегчения. Чтобы это могло быть и к какому врачу следовало бы обратится?

1 ОТВЕТ
06.07.2017

Боль в груди

Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью бывают приступы, становится тяжело дышать болит толи сердце то ли боль в груди ни понять. И при этом ташнит. И такое бывает по несколько раз за ночь. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
08.08.2017

Можно ли понизить дозировку Конкора на 1.25 мг?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
12.02.2014

Могут ли быть шумы быть связанные с сильным неврозом и тахикардией?

Здравствуйте! Мне 19 Решил сходить к кардиологу, но слишком нервничал до этого неделю, плохо спал. И когда пришел в больницу чуть не потерял сознание от сильной нервозности, прошел ЭКГ сказали все нормально есть тахикардия на фоне нервов, затем во время прослушивания тоже нервничал сильно было повышено давление 140/80, сказали какие-то шумы в сердце а в остальном все в норме, порогов нет. В младенческом возрасте тоже были шумы но потом прошли. Еще есть диагноз ВСД. Вроде с детства чуть ли не каж...

1 ОТВЕТ
наверх