СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 137
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48640
Ответов 40635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мажущие выделения

№ 2 563 Гинеколог 12.09.2012

Почти год пила ДЖЕС, но стали идти мажущие выделения. Прописали Клайру - на 12 таблетке стали идти мажущие выделения и так уже 3 месяца, плюс месячных нет вообще. Что делать? Может мало гормонов? Какие лучше пить таблетки? У меня 2 детей и беременеть никак нельзя.

Виктория, Зеленогорск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.11.2015

Аменорея на фоне джес плюс

Добрый день! Такая проблема. Сегодня уже третий день(из четырех) приема неактивных таблеток джес во время которых должна быть менструация, но ее нет. Сначала переживала по поводу беременности, т. К. На 7й день приема упаковки была пропущена таблетка и через 24 часа выпито две, как сказано в инструкции, дальнейшие пились вовремя. Но за два дня до этого был полноценный половой акт, а в инструкции написано что есть риск беременности. Но вчера и сегодня было проведено два теста - оба отрицательные(...

0 ОТВЕТОВ
02.02.2016

Джес и невролгия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Невролог назначила: Фенибут, Нейромультивит, Вазобрал и Алпразолам и Милдронат. Совмести мы ли они с Джес? И нормально ли, что принимаю Джес на протяжении года и менструация начинается всегда на первой-второй активной таблетке из новой пачки?

0 ОТВЕТОВ
12.06.2012

Странные последствия при приеме противозачаточных Джес.

Я пью противозачаточные Джес уже год и последние 3 месяца началось что-то непонятное: проходят месячные, а через неделю после них у меня начинается мазня, как будто бы начало месячных. Почему это происходит? Может мне поменять таблетки? И если да то на какие? Мой врач говорит, что это нормально, но я как то сомневаюсь - всё это приводит к дискомфорту.

1 ОТВЕТ
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
22.04.2015

Подскажите таблетки

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, всегда были проблемы с менструацией (началась в 14 лет), постоянно не ругулярные, месяц идут, 3 месяца не идут, 7 дней идут в один раз, потом 3 дня в другом месяце и так каждый раз, то обильные, то скудные. Сейчас мне 23 года гинеколог - эндокринолог после некоторых анализов назначила таблетки ДЖЕС, не сколько для предохранения от нежелательной беременности, а сколько для нормализации цикла и чтобы убрать этот синдром, котор...

0 ОТВЕТОВ
наверх