СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 1046

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50431
Ответов 42227

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Таблетки"Постинор"!

№ 26 003 Гинеколог 20.11.2015

Добрый день, у меня такая ситуация, мне 15 лет, и вчера во время полового акта, в самом конце, у молодого человека порвался презерватив. Я сразу же пошла в душ после чего купила таблетки" Постинор", первую выпила через 5-6 часов, вторую по инструкции через 12. То есть в 12 дня сегодняшнего дня Вчера у меня был 11 день цикла, вероятность беременности очень высока. Самочувствие странное, нет, меня не тошнит, какая то слабость просто. Хотелось бы узнать 1. Как может оттреогировать мой организм далее (понимаю да, 15 лет, еще мала, но все же) 2. Каков шанс того что "Постинор" не помог мне 3. Когда и как можно быть уверенной что все таки он сработал и беременность исключена? Выделений нет вообще ни каких Вообще расскажите что да как, вроде паника есть, а вроде и спокойна Большой спасибо, жду ответа как можно быстрее)

Априна, Ярославль

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.06.2013

Какова вероятность беременности

Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста какова вероятность беременности, в середине цикла был незащищёный ПА около 1 минуты парень в меня некончал сразу сходила в душ подмылась сделала шпринщивание для подстраховки примерно через 19 часов выпила постинор через 12 часов вторую таблетку, после приёма постинора побочных действий пока нет цик регулярный по 28 дне плюс минус 2 дня, акова вероятность беременности и когда должны прийти месячные, за ранее благодарю за ответ. Пожалуйста будте так любезны...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
06.11.2015

Что делять был контакт с незнакомой девушкой

Здравствуйте, помогите пожалуйста! 2 дня назад был половой акт с проституткой, 2 раза оба в презервативе, но между первым и вторым разом я ласкал ее и проникал во влагалище пальцами, после первого раза мы пошли в душ и ополоснули руками половые органы! Меня беспокоит могли ли влагалищные выделения через пальци попасть на половой член и заразить меня? Статус ее Вич и прочее мне не известно. Но присутствует огромная паника! Спасибо заранее за ответ.

1 ОТВЕТ
06.01.2013

Обязательны ли выделения после приема Эскапела?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста! Ситуация такая: с 1. 01 на 2. 01 был ПА, из-за сомнений выпила Эскапел, по циклу в 28 дней, жду менструацию с 10. 01 на 11. 01, прочитала много статей, и скажите пожалуйста, обязательны ли выделения о которых говорится в инструкции, которые должны придти через 5-7 дней после принятия таблетки, или же сразу могут придти мои месячные по циклу? Спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
30.05.2017

Месячные, сгустки

Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мне 39 лет. Месячные всегда проходили без проблем: 6 дней, цикл 28 дней. В этот раз была задержка на 3 дня, затем пошли мажущие коричневые выделения -они длились 13 дней, уже 3 дня идут обильно сгустками. Что это может быть?

2 ОТВЕТА
наверх