СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53353
Ответов 44409

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это может быть?

№ 38 839 Гинеколог 18.11.2016

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

Татьяна, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, прежде всего необходимо повести исследование уровня половых гормонов, гормоны щитовидной железы. Только по результатам можно предлагать то или иное лечение

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 7.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, как принимали противозачаточный препарат, не было ли пропусков. Действовали ли вы согласно инструкции? Если ли есть сомнения на предмет беременности, то выполните анализ крови на ХГЧ, для исключения беременности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 19.11.2016 Татьяна, Москва

Регулон принимаю первый раз. Тест отрицательный. Все анализы сдавала перед тем, как врач прописал мне эти ОК. В чем может быть причина такой реакции организма? После первой таблетки нет выделений и тоншии( тошнота появилась позднее 4 часов спустя)

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 7.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, почему после первой таблетки вы ждете выделений поясните пожалуйста. Вас смущает скудные выделения после первой упоковки????тошнота , это нормально адаптация еще не прошла ....

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 19.11.2016 Татьяна, Москва

Я ещё даже упаковку не пропила, только первую таблетку. Да, потому что в первый день были очннь скудные выделения, а сегодня( второй день) их нет вообще. Свойства контрацепции из за тошноты не пропадают? Заранее спасибо за ответ

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 7.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, перед началом приема препарата вы исключили беременность, вы обследованы. вы сами об этом пишите. Теперь , контрацептивное действие препарата из за тошноты, ни в кой мере не уменьшаются. Продолжайте пить препарат. Будут продолжения менструаций вы об этом узнаете . Нет , не будет - выполните УЗИ малого таза...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 19.11.2016 Татьяна, Москва

Тест сделала вчера, когда выпила первую таблетку регулона, так как смутила тошнота и отсутствие выделений после первой таблетки. Спасибо большое за консультацию

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 19.11.2016 Татьяна, Москва

Тянущая боль внизу живота считается нормой на данной этапе приема таблеток?

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 7.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, боль как мне кажется не в следствие приема таблеток , а как раз таки с содержимым матки - не отторгнувшимся эндометрием и поэтому кровянимтые выделения могут возобновиться . Также не следует забывать и о внематочной беременности , тест может быть или слабо положительным или вовсе отрицательным , поэтому правильнее будет полное понимание ситуации . Выполните узи мало таза .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, боль не может быть нормой. Непременно выполните исследования и посетите вашего доктора

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.11.2016 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, настаиваю на очном посещении врача, с результатами исслдеований. Не откладывайте визит.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
29.12.2015

Какова вероятность что я беременна

Здравствуйте! У меня такая проблема вообщем месячные в положеный срок 23 числа не пришли сделала тест он показал отрицательно потом через три дня сделала еще один он показал вторую очень тонкую и еле заметную полосочку которую можно увидеть только на свет а через да после всего этого тобиш с 28 на 29 были выделения коричневого цвета ночью а ближе к утру начались сильные боли внизу живота и пришла менструация но на прокладке почти ничего нет и я как часто начинаю ходить в туалет там остаются кров...

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
15.02.2017

Возможна ли беременность?

Здравствуйте, на 13 день цикла на преддверие влагалища могла попасть мужская смазка, на 15 день цикла была овуляция. Проникновения и эякуляции не было. Месячные по непонятным причинам пришли на 5 дней раньше, на 25 день цикла. Обычно обильные и болезненные, но в этот раз также по длительности, но не столь обильные и без боли. После месячных немного болел правый сосок. Сейчас сильная усталость, иногда тошнота, бурление в животе и беловатые выделения не особо обильные. Через 17 дней после того раз...

1 ОТВЕТ
наверх