СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43370
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Зуд после приема феназепама

№ 26 024 Психотерапевт 20.11.2015

Здравствуйте! У меня панические атаки врач прописал феназепам. Мне с него намного легче. Вот только после его применения у меня начинает чесаться все тело. Расчесов и пятен нет. Зуд не сильный. Можно ли мне его принимать?

Наталья, Самара

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.11.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. При помощи этого перпарата панические анатки не лечат. Лучше сменить психотерапевта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Алена! Существует много различных современных эффективных препаратов для лечения панических атак, и феназепам - не лучший выбор. Однако частое (ежедневное) использование этих препаратов ведет к развитию синдрома привыкания, и в привычных дозировках они перестают действовать. В то же время нерегулярный прием («прием по требованию») и связанный с ним феномен отдачи могут способствовать учащению панических атак. Вероятно, что зуд - это побочное действие препарата. Феназепам часто вызывает различные побочные эффекты, а так же быстрое привыкание и лекарственную зависимость. Зуд - это сигнал организма, что нужно прекратить прием, или снизить дозу и частоту применения. Но в любом случае, этот вопрос следует решать совместно с Вашим врачом, который установил диагноз, назначил лечение, и теперь должен наблюдать за Вашим состоянием, оценивать эффективность лечения и изменять его при необходимости. И нельзя все надежды возлагать на лекарства... Для лечения панических расстройств сегодня с успехом применяется индивидуальная и групповая личностно ориентированная (реконструктивная) психотерапия, основной целью которой является достижение позитивных личностных изменений ( системы отношений, эмоциональных и поведенческих стереотипов), что ведет как к улучшению субъективного самочувствия пациента и устранению симптоматики, так и к восстановлению полноценного функционирования личности. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 91.4 врач дерматовенеролог

Принимайте пустырник форте, найдите себе занятие, которое сможет вас " поглотить"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.07.2013

Как вылечить пятна на теле?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить заболевание! Около 15 дней назад появилось касное пятно на теле овальной формы, шелушится. На следующий день появилось несколько таких пятен, в итоге за несколько дней их количество сильно увеличилось. Они растут и сопровождаются сильным зудом. Спасибо!

1 ОТВЕТ
22.12.2015

Появляются красные пятнана теле? Что это?

На теле выскакивают красные пятна. Появляется небольшое пятнышко, потом раздувается. Чешется. Постоянный зуд. Держится около пяти дней, потом проходит. Но остается след.

0 ОТВЕТОВ
30.07.2016

Водяные пятна на кожи, как лечить?

При жаре появляются водяные пятна
Появляются маленькие водяные пятна. Они появляются каждый раз когда на улице жара. Пятна высыпаются по всему телу. Такого никогда не была, уже как 2 недели за этим наблюдал, что при жаре (при солнце) появляются такие водяные пятна. Никаких симптомов нет(нет зуда, нет жжения, не чешется, нет боли и температуры

0 ОТВЕТОВ
11.08.2014

Пятна на ногах

Здравствуйте, уважаемый доктор. Помогите, пожалуйста с предварительным диагнозом. У моего мужа 1.5 года назад подтвердился диагноз цирроз. Назначили соответствующее лечение. Были сильные отеки ног. Но через короткое время с помощью лекарств и бессолевой диеты отеки отступили, но появились пятна на ногах, которые медленно увеличиваются, при этом имеется зуд. При расчесах есть шелушение и отторжение корочки старой кожи, но корочка снова потом нарастает. Таких пятен на теле больше нигде нет. К дерм...

1 ОТВЕТ
13.10.2016

Пятна в подмышках

Пятна в подмышках
Здравствуйте. Утром обнаружила подмышками пятна овальной формы, по краям темнее, чем в центре, зуда, жжения, шелушения нет. Дезодорант сменила недели 2-3 назад. Брею обычным станком. Выяснилось, что пару дней назад моим станком пользовался бывший муж (брил лицо, на его лице пятен и т. П. Нет). К аллергии не склонна, других пятен на теле нет. Из хрон. Заболеваний- гипотиреоз. Что это может быть и что делать? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
07.07.2013

Начали опухать губы и все чесаться

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что со мной? За последние пол года это уже четвертый раз! Симптомы такие: опухают сильно губы как при начальной стадии обветривания после чего на них появляются волдыри который потом лопаются. Превращаются в болячки и очень долго заживают(((тело покрывается красными пятнами но в совсем не большом количестве жутко чешутся(и дикий зуд повсему телу там где тонкая кожа и пятна эти(Что это подскажите и как это лечить. Заранее спасибо Кстати одно время помогал мирам...

1 ОТВЕТ
наверх