СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 84 вопросов,
получено 78 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46940
Ответов 38986

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровь в моче после полового акта, что делать???

№ 2 613 Уролог 17.09.2012

Здравствуйте доктор мне 21 год. Неделю назад после полового акта пошел в туалет в моче была кровь и никаких болей не было. На Второй и третий раз похода в туалет в моче крови уже не было. Сдал анализ моча, кровь сказали что анализы хорошие. Сделал узи почек, камней не обнаружены, врач сказал идеальные почки. Сделал узи мочевого пузыря и предстательной железы. Врач сказал размеры в норме, раздражение не выявлено все хорошо. Уролог сказал, что скорее всего был камушек, камушек вышел теперь все будет нормально. В этот же день(спустя 5 дней после первого раза когда была обнаружена кровь в моче), после полового акта(кровь в моче наблюдалась именно после полового акта), в сперме были сгустки крови, первый раз их не было и после 5 часов ходил в туалет одной кровью и вылетали огромные кровяные сгустки. После чего обратился в больницу к Урологу. Он провел повторный анализ предстательной железы и мочевого пузыря и сказал мне, что тут два варианта либо хронический простатит или (скорее всего) гематурия вызванная долгим напряжением в состоянии эвакуляции(с его слов от перенапряжения лопнул сосуд, во время полового акта). Доктор сказал, что надо сдать еще ряд анализов(посев маш на сперму и А4, по результатам этого анализа можно точно сказать инфекционное заболевание или нет), что бы убедиться что это не инфекционное заболевание. Анализы будут готовы только через неделю, а лечение до сих пор не назначено. Небольшой дискомфорт наблюдается до сих пор в области чуть ниже яичек, чаще когда сижу и иногда бываю покалывания в области паха. Может ли быть такое и если хронический простатит, его ведь показали бы анализы - (кровь, моча и узи предстательной железы)? За ранее большое спасибо за ответ.

Андрей, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.09.2012 Андреев Андрей Александрович Киев 0.0 зав. отд. урологии

Показана уретроцистоскопия.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.08.2012

Исследование на следы марихуанны в организме

Сдал тест на марихуанну в наркологии по "просьбе сотрудников интересных органов", тест показал две не ярких полосы, т.е. -отрицательно, НО врач дал заключение что результат положительный!!! В результате осудили, хочу это оспаривать, и спросить, что необходимо сдать на анализ, где дольше и сколько по времени держится трава моча, кровь, волосы, ногти и проводятся ли такие исследования. Спасибо

2 ОТВЕТА
26.11.2012

Что это может быть, так как ранее ничего подобного не было?

После полового акта появилась тошнота, боли в животе и кровь в моче. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
12.12.2012

Подберите лекарство от гипертонии при сахарном диабете 2 типа.

У моей мамы, ей 75 лет, гипертония и сахарный диабет второго типа. Принимала долго берлиприл, потом дилтиазем. Сейчас выписали лористу. Почему-то стало мало выделяться мочи. Давление к вечеру поднимается до 200 на 100. Снимается только нитросорбитом. И мучает тупая боль в спине, особенно к вечеру. Помогите подобрать лекарство. И ещё, что значит в анализе крови уровень криотинина, равный 103моль/л.

1 ОТВЕТ
30.08.2013

Розовая моча после выхода камня!

Вчера вечером вышел камень из почки, у меня из там множество периодически выходят сами. Сегодня утром моча стала розовой. Я пила много воды, она становилась светлее, потом опять такой же. Позвонила врачу он сказал выпить дицинон, что это от камня. Я выпила 3 часа назад, моча то светлеет то розовеет. Скажите надо ли пить еще дицинон? И как долго его пить? И не будут ли от него тромбы? И если у меня скоро будут месячные они не пропадут из за него?

1 ОТВЕТ
27.12.2014

Боль внизу живота

Здравствуйте. Вчера резко возникли боли внизу живота, потом стало больно мочиться и в моче была кровь. Выпила несколько таблеток но-шпы, все прошло. Скажите, стоит ли обращаться к врачу?

3 ОТВЕТА
наверх