СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 132
Врачей-консультантов всего: 1052

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50914
Ответов 42616

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Часто появляются гнойные шарики под кожей

№ 26 187 Хирург 24.11.2015

Скажите пожалуйста вскочил фурункул созрел и прорвал, но мне кажеться не весь, осталось на том месте уплотнения под кожей как шарик только не круглый а расплывчатый, что нужно сделать чтоб он исчез, мази или какие нибудь антибиотики

Фтиц Анна Александровна, Мариуполь

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.11.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 17.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте Анна Александровна. При фурункулезе необходимо использовать местно на область вскрывшигося фурункула мазь Левомиколь, для ликвидации инфекции. Также к лечению добавляют антибактериальные препараты в таблетках. Назначения антибиотиков возможно лишь после тщательного сбора аллергологического анамнеза у пациента и отсутствии аллергии на препараты. Для этого Вам лично необходимо поговорить с врачом и ответить на вопросы. Выздоравливайте. Заранее благодарен за оценку ответа.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.11.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 26.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Для начала необходимо проведение осмотра и УЗИ, т.к. описанная Вами ситуация больше похожа на наличие атеромы, а не фурункула. От этого напрямую зависят объём и тактика лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.11.2015

Часто появляются прищики гнойные

Скажите пожалуйста вскочил фурункул созрел и прорвал, но мне кажеться не весь, осталось на том месте уплотнения под кожей как шарик только не круглый а расплывчатый, что нужно сделать чтоб он исчез, мази или какие нибудь антибиотики

1 ОТВЕТ
11.03.2015

Что посоветуете сделать, чтобы снимать отек, и что это может быть?

Здравствуйте, у меня такая проблема, день через два, т. Е не постоянно опухает крайняя плоть, кожа там очень сухая! Девушка постоянная, анализы сдавал, сказали все в норме, врач сказал возможно это из за весны или частого использования мыла, возможно из за механических повреждений в сексе. Мылом стал мыть реже, мазями антибиотиками стараюсь не мазать (хоть и помогают)как мне быть. И из за чего переодически может опухать крайняя плоть? Болезных ощущение, зуда нет, только припухает и краснее. Зара...

1 ОТВЕТ
05.09.2014

Инфилтрат после укола - эффективность прививки b xnj ltkfnm

Добрый день! 11 дней назад мне сделали укол против столбняка (АС, 1мл), т. К. Была травма. До сих пор в месте укола уплотнение, покраснение диаметром примерно 4 см, кожа горячая и больно нажимать. Общее самочувствие нормальное, температуры нет. Я прочитал, что это может быть инфильтрат от неправильно проведенной прививки. В связи с этим два вопроса: 1. ) Можно ли считать в этом случае, что прививка была эффективной (или нерассосавшийся за такое время инфильтрат говорит о том, что эффекта нет)? 2...

0 ОТВЕТОВ
02.09.2016

Справа около уха временами зуд слабая боль онемение болел опоясывающий лишай

Болело правое ухо - отит. Вылечил. И сразу появилась сыпь вокруг уха по голове с выходом на шею спереди и сзади поставили диагноз опоясывающий лишай. Сыпь почти прошла но болевые ощущения возникают и появилась головная боль в области затылка справа за ухом. Лечусь две недели. Ацекловир таблетки и мазь. Кагоцел пил 5 дней антибиотик 5 дней до кагоцела. И справа на шее появилось маленькое уплотнение

0 ОТВЕТОВ
22.07.2015

На носу появилось воспаление, что делать?

Здравствуйте. Еще весной неудачно выдавила прыщик на носу. Теперь под кожей появилось уплотнение, а на носу "полезли" белые прыщи. Дерматолог прописал мазь Афлодерм, но ничего не изменилось. Нос краснеет и опухает. Помогите, пожалуйста!

2 ОТВЕТА
наверх