СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 235
Врачей-консультантов всего: 1043

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50329
Ответов 42158

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Покрылся красными пятнами после отдыха на природе, что делать?

№ 2 631 Дерматолог 19.09.2012

Здравствуйте, подскажите, отметил день рождение друга на природе и через некоторое время покрылся красными пятнами по всему телу, ел мясо,салаты и пил виски, по моему мнению оно было некачественное. На сл день, купил лекарство зиртек, вроде помогло, пятна ушли с тела остались только ногах и на руках, и то поменьше чем в первый раз, просыпаюсь уже сегодня утром снова все появилось И уже на лице чуть чуть есть, собираюсь пойти в аптеку и купить еще супрастин и глюканат кальция. в чем дело? Что со мной? Помогите, переживать начинаю

Сачков Илья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.03.2014

Крапивница нечего не помогает, помогите!

Здравствуйте! Дело было так вечером я поел мандарин турецкий и через пару минут по телу пошел зуд и сыпь пятнами как буто после крапивы он начался с пояса и через несколько дней по телу и лицу я обратился к врачу он выписал лечение на 10 дней зодакс и уколы внутри мышично это не помогло я пришел к ниму снова мне поменяли лекарство и опять курс 10 дней опять не помогло я опять пришел к этому же врачу и опять новый курс на 10 дней вообщем все это не могло я обратился к другому врачу и показал все...

2 ОТВЕТА
13.06.2015

Проблема с угрями

Здравствуйте. Мне 16 лет, год назад у меня начали появляться конглобатные угри на спине, груди и лице. Я пропил 3 курса таблеток Роаккутал и все прошло, но остались пятна после угрей. Сейчас у меня так же появляются угри на теле, но не такие сильные и не так много, кожа быстро жирнеет. Я считаю что это нужно лечить изнутри, принимать какие то настои. Подскажите пожалуйста какие нибудь средства, которые действительно позволят высушить кожу и избавить от угрей с пятнами. Прошу не говорить о том чт...

0 ОТВЕТОВ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
25.05.2015

Пятна светло- коричневатого цвета.

Здравствуйте. У меня на теле снова появились пятна светло- коричневатого цвета. Они не чешутся, не шелушатся, не беспокоят. Уже такое несколько лет назад было. Дерматолог говорил, что это не помню какой-то вид грибка, образующийся под грудью и под мышками если потеешь, не передается. Выписывал какое-то лекарство. Смазывала-прошло. Как называется это лекарство?

0 ОТВЕТОВ
11.12.2013

Токсико-аллергический дерматит

Здравствуйте! У меня такая проблема примерно 3 года назад. Под правой коленкой зимой вскакивал как прыщик и очень сильно чесался, я его естественно чесала и образовывался бордовый круг с выпуклыми краями, потом проходил сам, и так на протяжении всей зимы! Я решила обратиться к врачу, у меня взяли соскреб, никакой инфекции не нашли, и просто прописали мазь "Момат". Так всю зиму я мучилась, как начинало теплеть все проходило! Этим летом у меня было тоже самое, и на двух ногах, причем не одно п...

0 ОТВЕТОВ
наверх