СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47873
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как нормализовать давление

№ 26 366 Терапевт 28.11.2015

У меня скачет давление. Бывало даже 180 *100. Врачь приписал конкор 5 и индапамид и каптоприл 25. Сейчас по утрам мерию давления у меня бывает 115*80. Если давление нормальное нужно ли их принимать эти таблетки постоянно утром?

Ольга, Думиничи

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
26.04.2016

Низкое давление, слабость

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня появилась киста жёлтого тела 7см, доктор назначила пропить курс таблеток метронидазол(250мг)-1т/3р, амоксиклав(625мг)-1т/2р, флуканазол-1.3, 7, тержинан-10дней и хилак форте 40кап-3р в день. После того, как я выпила все назначенные таблетки, через 2 дня у меня появилась слабость, стало низкое давление 88/54.82/60(моё 96/60), голова кружится, иногда тошнит. Беременность исключена. После еды становится лучше на некоторое время. Делала биохимический анал...

1 ОТВЕТ
25.05.2016

Сильный гормональный сбой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с моей проблемой. После родов я кормила 6 мес. И после того как прекратила (молоко ушло) поправилась на 7 килограмм. Потом через года 2 у меня месячные пошли как попало могли даже 1 раз в 2 мес. Постоянно падало давление и кружилась голова и начал расти вес. Сходила гинекологу сказали что гормональный сбой назначили противозачаточные таблетки пропила их 3 года вес еще больше набрала. Где то 6 мес назад пить таблетки прекратила и месячные опять пошли как попало( ...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2016

Что делать при внезапном учащении сердцебиении?

Здравствуйте, мне 62 года. Мое нормальное давление где-то 145-150/90. Был у врача так как началась аритмия, назначено лечение энап 10, нипертен 2.5 короним 5, тромбопол75. Прием таблеток по 1 в сутки. Аритмию не ощущаю, но начало внезапно появлятся сердцебиение и повышение давления до 190 Пульс бывает 107 ударов. После приема корвалола проходит через 15-25 мин. Это может быть от лекарств?

0 ОТВЕТОВ
наверх