СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 156
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48704
Ответов 40686

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Я неизбежно приду к инсулину?

№ 2 647 Эндокринолог 20.09.2012

мне 45 лет, попал в больницу, сахар был 6,4 и мне прокололи 6 уколов лантуса по 8 ед. 2 раза в день, мне стало плохо, ацетон в моче, потом попил соду и всё прошло, теперь через какое-то время я неизбежно приду к инсулину?

Федотов Михаил, Мурманск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.09.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Не обязательно. Только нужен хороший эндокринолог. Попробуйте немецкий гомеопатический Syzygium compositum.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.08.2014

Бабушка впала в кому из-за высокого сахара в крови

Моей бабушке 87 лет. В течение долгого времени она страдала от сахарного диабета. Показатель держался 12-15 ммоль/л, но бабушка принимала таблетки ("Диабетон"). Примерно неделю назад у бабушки появилась слабость, пошатывание, пропал аппетит, сухость во рту, головокружение. Несколько раз, вероятно, из-за слабости падала на пол. Когда вызвали скорую помощь, врачи госпитализировали бабушку и сказали, что показатель сахара в крови был 34 ммоль/л. Ей стали колоть инсулин (до этого не кололи), сахар ...

1 ОТВЕТ
24.02.2016

Высокий сахар в крови, как снизить?

Добрый день. Моей маме 77лет, у нее сахарный диабет, на инсулине уже больше 10лет, но сахар последние годы не снижается меньше 10, в основном 13-16, колет инсулин 3раза в день. Эндокринолог у них в районной поликлинике никакой, лежала в больнице, даже не определили дозу, при которой бы сахар понизился. Болят ноги, спина, ели по дому передвигается. Что делать? Как помочь?

2 ОТВЕТА
01.07.2015

Какой нормальный уровень сахара крови после еды у диабетика 1 типа?

Здравствуйте! У моей мамы (70 лет) около 3 лет диабет 2 типа. 2 месяца назад она перенесла операцию (ампутацию пальцев на ноге), в больнице ее перевели на инсулин, кололи 4 раза в день. Сейчас она 2 раза, утром и перед сном( в 22 ч) она пьет таблетки метформин, и в 20-00 - укол инсулина 9 ед. Я ей мерила около недели сахар глюкометром, натощак 7-8 ммоль, а через 2 часа после еды бывает 15-16 ммоль, перед сном снижается до 11-12 ммоль. Ее врач сказал. Что это нормально, ничего не поделаешь, но я ...

0 ОТВЕТОВ
31.10.2015

Как снизить сахар при приеме преднизолона?

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что нужно предпринять. Моему отцу 80 лет. Он гормонально-зависимый (преднизолон – 3 года). Диагноз: полимиалгия и сахарный диабет 2 типа (стероидный). Глюкоза в крови: утром 5-7, в обед - 9-13, вечером - 19-26. Принимает: преднизолон (утром - 2 таблетки, в обед – 1), НовоМикс 30 (утром -14 ед, в обед – 8 ед, вечером – 6). Убрали 1 таблетку преднизолона в обед, сахар снизился до 10-12 вечером, но начались боли в ногах и спине. Вновь ввели таблетку преднизол...

1 ОТВЕТ
05.04.2015

Здравствуйте, Доктор! Мне 63 года. Кратко anamnesis morbi: -гипотиреоз ( принимаю L-тироксин) -гипертония в пределах 140/90-180/100 -была лапароскопическая операция по удалению желчного пузыря ( камни) -болею сахарным диабетом II типа 17-й год единственно

Здравствуйте, Доктор! Мне 63 года. Кратко anamnesis morbi: -гипотиреоз ( принимаю L-тироксин)
-гипертония в пределах 140/90-180/100
-была лапароскопическая операция по удалению желчного пузыря ( камни)
-болею сахарным диабетом II типа 17-й год единственное лекарство, от которого не было побочных эффектов - диабетон (французской фирмы). Сахар снижался до 4.5-5.5. Как только я перешла на Диабетон Российского производства-начались побочные эффекты- сильная диарея и слабость. Затем эндокринолог п...

0 ОТВЕТОВ
наверх