СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 182
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48640
Ответов 40635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Послеоперационные антибиотики при панкреатите

№ 26 760 Гастроэнтеролог 05.12.2015

Здравствуйте, доктор! У меня хронический панкреатит, ДЖВП и поверхностный гастрит. Но меня кладут на операцию по кисте яичника. В течение последних 5 месяцев жалобы на боль в левом подреберье. Сейчас болевые ощущения приглушённые, поэтому врач допустил до операции. По УЗИ – всё более менее, амилаза в норме. Проблема в том, что я очень плохо переношу антибиотики – от одной таблетки боль усиливается до сильной. А после операции антибиотики обязательны. Врач на словах передала просьбу оперирующему врачу выбрать щадящий режим приёма лекарств. Скажите, пожалуйста, существуют ли антибиотики поменьше вредящие поджелудочной и ЖКТ? Может, есть способы минимизировать последствия? Заранее спасибо

Ольга, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.05.2016

Начались боли в желудке после принятия обезболивающих препаратов

Здравствуйте! После назначения врачом-рентгенологом обезболивающих препаратов (болит поясница) Дексалгин, Комбипилен и Сирдалуд, у меня начались на следующий день жуткие приступы в области желудка, лекарства я отменила, пропила неделю Алмагель-А. Через неделю сделала гастроскопию. Слизистая желудка отечная, гиперемированная в антральном отделе. Привратник сомкнут не полностью. Постбульбарные отделы отделы покрыты белым налетом и т. Д. Поставили диагноз: Гастрит без атрофии слизистой. Эзофагит. Д...

1 ОТВЕТ
11.04.2016

Беспокоит чувство "распирания" под левым подреберьем. Что делать?

Здравствуйте! Вот уже как неделю страдаю чувством распирания под левым подреберьем перед приёмом пищи и после сразу же. Потом проходит до следующего приема. Также отрыжка, вздутие живота, газы, горечь во рту. До этого принимала "де нол" 5 дней. Больше не смогла, т. К. Стало ещё хуже. 5 лет назад были поставлены диагнозы: хронический гастрит, панкреатит, холецистит, рефлюксный эзофагит. Беспокоит больше всего распирание. Что это? Можно ли по этим симптомам определить причину моего состояния?

1 ОТВЕТ
17.10.2015

Не могу забеременить. Что делать?

Здравствуйте помогите пожалуйста. В 2011 году были первые роды, все прошло хорошо врач сказала что могу забеременить. Получалось что муж бывало и туда спускал. В 2014 году положили меня в больницу и делали мне пункцию, сказали что не большая киста на яичнике, потом сказали что когда начали все это делать киста лопнула но житкость была светлая что все нормально чистить не стали. После выписки выписали мне лекарства я их пропила. В2015 году в феврале проходила гинеколога сказали что все нормально,...

2 ОТВЕТА
23.07.2016

Хроничекий цервицит. Что делать?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Ходила на прием к гинекологу из за странных выделений. Гинеколог сказала что немного красная шейка матки. Взяла мозок на цитологию и фемофлор. По результатам анализов. Фемофлор: нормоценоз. Цитология: разрозненные группы клеток цилиндрического эпителия. Группы клеток поверхностного, промежуточного слоя многослойного плоского эпителия. Некоторые клетки с дегенеративными изменениями. Лейкоциты 50-60. Флора палочки, коккобациллы. Заключение: цитологическая карти...

2 ОТВЕТА
21.05.2014

Красные пятна под губой

Добрый вечер! Сегодня днем заметила красные пятна под нижней губой, площадью примерно с ноготь мизинца. Пятна подкожные, никак не выделяются. Когда именно они появились, точно сказать не могу, т. К. Их в обычном состоянии не очень заметно, только когда "поджимаешь" губу. Пятна не зудят и не шелушатся (пока). Подскажите пожалуйста, что это может быть? 3 дня назад начала пить антибиотики Супракс в связи с циститом. Также прочитала, что такое возможно из-за проблем с ЖКТ. Года 3-4 назад мне постави...

1 ОТВЕТ
наверх