СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44801
Ответов 36949

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ПРыщи на почве интоксикации

№ 27 026 Онколог 10.12.2015

Замучили прыщи. Прохожу лечение онкологии (щитовидной железы) препаратом капреса. Побочный эффект-прыщи на лице, спине, руках (предплечья). Это не юношеские прыщи (мне 74 года). Дерматологи помогают, немного. Но принимаю препарат постоянно. Средство от прыщей должно действоват не день и не два. Как быть. Альтернативы капрелсы для меня нет.

Новиков Сергей Васильевич, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.05.2016

Возникновение прыщей после лечения

Здравствуйте, с проблемой с кожей лица столкнулся в 15 лет, тогда была легкая степень, практически не волновало, потом состояние кожи заметно ухудшилось, но к тому времени я поехал на отдых на море, после чего кожа стала абсолютно чистой. Прошло два месяца и прыщи заново начали появляться. Я пользовался ихтиоловой мазью, настойкой календулы, салицилово-цинковой пастой, болтушкой, зинеритом (все это в разное время), после которых были некоторые изменения, но не сильные. Посетив дерматолога он про...

1 ОТВЕТ
08.02.2013

Что порекомендуйте для избавления от комедонов и пятен после прыщей?

Недавно была у дерматолога так как у меня прыщи на лице и он мне порекомендовал много таблеток и средств для улучшения лица(он сказал курс лечения таблетками и антибиотиками 10 дней а потом 10 дней каждый день и вечер делать процедуры кубиками льда из отваров всяких трав) так как у меня жирная кожа лица и головы и постоянные прыщи и грязные расширенные поры, с одной проблемой я справилась-прыщи больше не появляются но много следов и пятен от прыщей остались и поры у меня расширенные и никак не м...

0 ОТВЕТОВ
21.04.2014

Что делать с высыпаниями на лице?

Здравствуйте, у меня такая беда: сколько себя помню у меня всегда с лицом были проблемы, прыщи, покраснения в области щёк, зуд, за последние пару высыпания увеличились, иногда лицо просто всё красное и чешеться, к дерматологу уже обращалась, он мне помочь не смог, средства от аллергии не помогают. Может ли это быть причиной обращения к гастроэнтерологу и с чем это может быть связано?

3 ОТВЕТА
16.11.2015

Врачи не могут поставить диагноз уже год

Здравствуйте, Уже год не могу вылечиться от болей при половом контакте. Сменила несколько клиник, была в Женской консультации и всё безрезультатно. Все анализы хорошие, врачи разводят руками. Пошла в очередной раз в платную клинику, которую посоветовали. Анализы ПЦР показали Gardnerella/Prevotella/Porphyromonas, % от общей бактериальной массы - 6.31. Анализ мазка показал Лейкоциты - 30-60
Врач назначила мне препараты Вагилак - 16 дней по 1 т, 2 р/д, одновременно Орнидазол - 5 дней по 1 т, 2 р/д...

0 ОТВЕТОВ
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
наверх