СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 331
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44822
Ответов 36971

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Подскажите! Контактный дерматит или что-то другое

№ 27 395 Дерматолог 19.12.2015

Здравствуйте, после лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Примочки с физраствором не помогают, все равно мокнет и гноится. Это точно побочка от крема залаин(контактный дерматит), как предположил врач? Все анализы на инфекции сдал, все чисто. Ранки не беспокоят, не зудят, лишь неприятно открывать и закрывать. Может химический ожог от крема залаин, но почему-то они гноятся и увеличивается по немногу вроде ожог же не должен распостроняться. Вообще похоже на баланопостит. Что скажете? На фото белый налет вокруг язвочек это не грибы кандида, а детская присыпка, для подсушивания присыпаю. За сегодня зона поражения увеличилась, как остановить, можно ли ванночки с ромашкой делать или кремом помазать фуцикорт. Боюсь ложиться спать.

Анатолий Прос, Казань

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.12.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. По фотографии не понятно, что это такое. Возможно инфицирование, ведь анализы на инфекции вы сдавали раньше. К обычному контакному дерматиту могла присоединится инфекция. В связи с тем, что размеры язв увеличиваются в размерах, очевидно, что лечение не помогает. Ванночки с ромашкой можно попробовать, но это лишь временная мера. Нужно скорее попасть на прием к урологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 46.8 врач дерматовенеролог

В данной ситуации вам гораздо полезнее будет дерматолог , нежели уролог. Ванночки лучше заменить на примочки с 1% водным раствором борной кислотой( растворить порошок в горячей воде, остудить, выполнить процедуры). Использовать мази не рекомендую.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.12.2015

Срочно! Контактный дерматит на половом члене

Здравствуйте. После лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Вот я весь день делаю примочки но пятна не подсушились, выходит и кремом завтра мазать тоже нельзя будет, можно ли мне использов...

3 ОТВЕТА
27.02.2016

Пятна на груди

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка, пользовалась прокладками для груди. Скорее всего натерла грудь под сосками, появилось раздражение с ранками. Ранки зажили, но появились вот такие пятна. И они растут в размере. Не всегда удавалось поменять прокладки во время, и они полностью были пропитаны молоком. Так же у ребеночка во рту появилась молочница. Молочница есть и у меня. Может ли это быть кандидоз кожи? Либо что это может быть? К доктору смогу попасть только в понедельник. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
23.03.2016

Дерматит у ребенка на фоне аллергии ребенку 1 год и 3 мес

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую мазь выбрать при лечении дерматита при аллергии у ребенка. Нам врач сначала прописывал капли зертек, пить полисорб, потом фенкарол, это все мы пропили, это я так понимаю для того, чтобы вылечиться и убрать аллерген из организма. Мазь для лечения нам посоветовали элидел, мы промазали, но как то он не очень помогает, сейчас шелушение появилось, тюбик заканчивается, я не знаю стоит ли покупать ещё такой же. Может быть есть что то эффективное, вроде как пятн...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
04.12.2015

Чем лечить покраснение на попе?

У грудничков ( 1.5 мес ) сильное покраснение на попе, возле ануса. Предполагаю что от каков и мочи. Памперс сменили на другую фирму. Попу моем после каждого какание. Никакие мази, крема и присыпка не помогают. Мазали детским кремом, Бепантеном, бепантоном детским, растительным маслом, присыпкой, судокремом. Дошло до того, что
при нанесении крема попу щипет. Что делать?

1 ОТВЕТ
наверх