СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 1171

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57046
Ответов 47560

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беременность или последствия приема постинора ?

№ 280 Гинеколог 24.11.2011

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

Аделина, Киев

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

в инструкции русским языком написано что нельзя злоупотреблять постинором.это препарат для форс-мажорных обстоятельств. существует множество других более безопасных контрацептивов. поэтому вам следует обратиться к гинекологу,который поможет подобрать контрацептивы подходящие для вас. что бы исключить беременность(так как не факт что вы приняли постинор правильно и вовремя-что снижает его действие) нужно сделать обычный тест на беременность. стоит он копейки,результат мгновенно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.11.2011 Захаров Александр Алексеевич(DOXTR) Москва 0.0 доктор гинеколог

постинор это гормональный ЯД! ну все вытекающие последсвия приема яда-смерть гомрональной ситемы ,если не до смрти то по карйней мере до покалечить можно!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.08.2016

Помог постинор?

Возможно ли вообще беременность после постинора если было кровотечение из-за этих таблеток? Когда ждать месячных?

1 ОТВЕТ
13.09.2016

Beremennost

Здравствуйте. Проблема в том, что был нпа 10 сентября, парень не уверен, что не кончал в меня. Через 5 часов после нпа выпила постинор. Действовала по инструкции. Сейчас (13 сентября) тошнит. Вопросы: 1)не рано ли для проявления беременности, и она ли это? 2)если нпа был 10 сентября, следующие месячные ожидаются 14 сентября, и если тест делают после 2 недели и в момент задержки, то подскажите самый оптимальный день для теста? СрочнО!

1 ОТВЕТ
03.10.2017

На какой день после секса можно узнать о беременности

Секс с девушкой был 18 сентября, через сутки выпила постинор, 25 должны быть месечные но сказала что не было, утверждает что 28 была у генеколога а он сказал что она беременна. Моя сестра медик говорит что за такое время доктор не определит беременности! Хочется знать придумала она беременность или нет.

1 ОТВЕТ
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
14.11.2014

Беременность

Здравствуйте, уважаемый доктор! Два дня назад произошёл половой акт, пришедшийся на срок овуляции, в процессе которого порвался презерватив. Эякуляция произошла внутрь девушки. Спустя семь часов после полового акта она выпила первую таблетку постинора (примерно в 18: 20), а через 11.40 - 12 часов вторую. Девушке 17, болеет гастродуоденитом. Пожалуйста, скажите какова вероятность беременности и какие возможные последствия? Заранее большое вам спасибо!

1 ОТВЕТ
18.10.2016

Беременность

Здравствуйте, хотела узнать, 11 октября проверила тест 1-2 недели беременности, так как задержка была менструации 16 дней(03. 09 по 07. 09) вчера 17. 10 сильная боль была ниже живота и поясница, вечером месячные пошли прям с кусками, 11 числа принимала постинор, это что выкидыш может случиться или ошибка беременности?

2 ОТВЕТА
наверх