СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56664
Ответов 47190

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

№ 28 474 Беременность и роды 14.01.2016

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

Елизавета, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.07.2016

Вероятность беременности после приема Постинора?

Здравствуйте! 25 июня был ПА, при котором в процессе порвался презерватив. В течении часа приняла души выпила первую таблетку Постинора, через 12 часов по инструкции выпила вторую. Примерно дней через 5-6 были кровянистые выделения, которые продолжали 4-5 дней. Менструальный цикл был сбит из-за нервов в последние несколько месяцев, но месячные должны были прийти еще 10-11 июля. Нормально ли что их еще нет и какова вероятность беременности?

1 ОТВЕТ
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
22.11.2015

Маточное кровотечение

Здравствуйте, после незащищенного секса в середине цикла началась мазня кровью и в этот же день закончилась, позже через пару дней началось кровотечение алого цвета, через 5 дней остановила его таблетками "транексам" и через 2 дня начались коричневые выделения и идут уже 4 день. К гинекологу записана только на следующую неделю. Может ли это быть беременностью или выкидышем на раннем сроке?

0 ОТВЕТОВ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
21.11.2017

Смогу ли забеременеть?

С самого начала месячных всегда был нарушен цикл. Один раз кровотечение щло больше месяца и сделали выскабливание (в 23 года). После чего 5 лет уже пью Жанин. Стали месячные идти день в день на протяжении всех 5 лет, как по расписанию. Но последние несколько месяцев месячные начинаются с коричневых выделений и за весь период приема Жанина количество дней (менструаций) сократилось с 3-4 до 1 дня. Это эффект таблеток и мой организм угасает? Хочу в скором времени забеременеть (позже пойду к врачу и...

0 ОТВЕТОВ
наверх