СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 230
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51003
Ответов 42690

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вероятность беременности после приема Постинора?

№ 34 846 Гинеколог 14.07.2016

Здравствуйте! 25 июня был ПА, при котором в процессе порвался презерватив. В течении часа приняла души выпила первую таблетку Постинора, через 12 часов по инструкции выпила вторую. Примерно дней через 5-6 были кровянистые выделения, которые продолжали 4-5 дней. Менструальный цикл был сбит из-за нервов в последние несколько месяцев, но месячные должны были прийти еще 10-11 июля. Нормально ли что их еще нет и какова вероятность беременности?

Анастасия, г.Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.07.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 42.2 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте, Здравствуйте! вероятность беременности минимальна, цикл сбит из-за нервных переживаний и гормонального препарата. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.01.2016

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

0 ОТВЕТОВ
15.11.2014

Нормальны ли такие выделения, боль в груди и при этом есть возможность беременности?

Здравствуйте. Я выпила ПОСТИНОР на 5 ый день цикла(ЦИКЛ-23 ДНЯ. В ПРОШЛЫЙ РАЗ БЫЛА ЗАДЕРЖКА СЕМЬ ДНЕЙ) через час после па. Порвался презерватив. Сейчас 11 день цикла. Начались кровавые выделения, похожие на месячные. Побаливает грудь. Нормально ли это? Правда, что если оплодотворение наступило, то будут выделения, а если не наступило-не будет. О чем вообще говорят эти выделения. И возможна ли беременность? СПАСИБО!

0 ОТВЕТОВ
15.11.2014

Нормальны ли такие выделения, боль в груди и при этом есть возможность беременности?

Здравствуйте. Я выпила ПОСТИНОР на 5 ый день цикла(ЦИКЛ-23 ДНЯ. В ПРОШЛЫЙ РАЗ БЫЛА ЗАДЕРЖКА СЕМЬ ДНЕЙ) через час после па. Порвался презерватив. Сейчас 11 день цикла. Начались кровавые выделения, похожие на месячные. Побаливает грудь. Нормально ли это? Правда, что если оплодотворение наступило, то будут выделения, а если не наступило-не будет. О чем вообще говорят эти выделения. И возможна ли беременность? СПАСИБО!

0 ОТВЕТОВ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
наверх