СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 310
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45934
Ответов 37950

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышение сахара в крови

№ 28 518 Эндокринолог 15.01.2016

Добрый вечер, скажите пожалуйста. Мой сын вернувшись с работы 21 год попросил меня померить сахар просто так. Померили и были в ужасе показала 19.7. Хотя месяца 4 тому назад все было в норме. Полежав отдохнув мерием у него показывае 26.3 затем 23.5. Через час померели 16.2. Его ни чего не беспокоит. Подскажите пожалуйста какие надо принять препараты для снижения в таком случае? Сталкнулась в первый раз и растерялась. Пока попадем к врачу. Спасибо

марина123, ростов-на-дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2015

Об опасности приема ацетил-L-карнитина при низком уровне гормонов щитовидки

Здравствуйте! Мне врач прописала препарат ацетила-L-карнитина для улучшения памяти и против начинающейся деменции. Но я прочитала в интернете, что людям с низким или погранично низкими уровнями гормонов щитовидной железы не следует принимать ацетил-L-карнитин и другие формы карнитина, поскольку это может ухудшить работу щитовидной железы. Действительно ли опасно принимать этот препарат или за 2 месяца не может быть такого явного вреда щитовидке. У меня низкий уровень гормона Т4 (нижняя граница н...

3 ОТВЕТА
11.07.2015

Невроз или нет?

Здравствуйте! Я девушка, 25 лет, астеническое телосложение, склонна к ВСД и неврозам. Примерно месяц назад после напряженного периода в работе и некоторых стрессов я ушла в отпуск и с тех пор начала чувствовать недомогание. Я постоянно чувствую тревогу, беспокойство, не могу расслабиться, мышцы зажаты, хотя понимаю, что переживать уже не из-за чего. Это сопровождается сильной слабостью, нет энергии двигаться, куда-то выйти, хочется только лежать и спать. Могу уснуть в любой момент, если лягу. Гл...

0 ОТВЕТОВ
17.06.2016

Боли в ногах при приеме сахаропонижающих препаратов

Добрый день! Мужу 49 лет. В марте 2016 обнаружили сахар 18.4. После сопутствующих обследований назначен сиофор, через две недели добавили к нему диабетон МВ. Сахар стал падать, утром мог быть 7-9. Но стали болеть ноги, жжение в стопах, небольшое покраснение, потом мышечная боль в икрах. Врач отменил сиофор, оставили диабетон, добавили янувию. Также был рекомендован габопентин три раза в день. Боли не ушли, а стали еще больше. Обезболивающие не помогают. Сами купили мазь с красным перцем, стали м...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2016

Резкие перепады настроения

Здравствуйте доктор. Мне 38 лет. Последнее время очень страдаю от перепадов настроения. В семье и на работе всё хорошо. Работаю в школе учителем английского языка. Нет поводов для таких крайностей. В течение дня очень часто и иногда беспричинно впадаю просто в ярость. Сама понимаю, что не правильно, но сделать с собой ничего не могу. В аптеке много разных препаратов, но на меня они должного действия не имеют. Пила Адаптол, Грандаксин, Палора, Новопассит. Но, безрезультатно. Посоветуйте пожалуйст...

0 ОТВЕТОВ
08.11.2016

Влияет ли прием Грандаксина на сдачу анализа мочи в наркологии? И Винпоцетина?

Знаю что бензодиазепин запрещен, а Грандаксин препарат из группы производных бензодиазепина (атипичное производное бензодиазепина), действующее вещество вроде другое Тофизопам. А так же что по винпоцетину скажете? Принимаю по назначению врача от фобий неврозов. Один момент рецепт старый от 2013 года. У них есть срок действия какой-нибудь? Просто знаю что его можно показать если что врачу. Спасибо

1 ОТВЕТ
наверх