СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 210
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 14 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52087
Ответов 43493

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появилась нервозность

№ 32 265 Психотерапевт 27.04.2016

Меня зовут Елена. С некоторых пор а точнее месяца два назад я стала замечать какую то нервозность или точнее сказать дрожь страх перед работой перед улицей. Я пережила в прошлом году стресс по поводу ухода мужа это было страшно для меня. Я постоянно думаю что что то случится у меня ребёнок ведь ему 14 лет. Была у терапевта сдавала кровь на сахар но всё в норме. Врачь сказала попить валерьянки но. Это не выход. Я немогу из за этого устроится на работу вроде всё идёт нормально а потом резко что то меняется как придчувствие какоето мне 38 лет может это ещё плюс гормоны? Помогите пожайлусто!

елена, Вязьма

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Кононенко Сергей Киев 0.0 Доктор

Здравствуйте, Елена. Кроме Вас никто не избавит от ваших страхов. Обратитесь к неврологу или психотерапевту. И выздоравливайте!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.05.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 11.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Елена! Терапевт и анализ на сахар - это хорошо, но этого не достаточно. Необходимо пройти полное клиническое обследование с анализами (включая гормоны), консультация психотерапевта, невролога, эндокринолога, чтобы установить точный диагноз и устранить саму причину, и валерьянка тут не поможет... Причины Ваших жалоб заключаются как в психологических аспектах личности, так и в физиологическом состоянии организма. Вероятность их возникновения — функция обратная от общего состояния Вашего здоровья: душевного и физического. А любое лечение предполагает избавление от причин болезни, иначе можно говорить лишь о снятии симптомов. Именно таким «временным» и ненадежным решением является прием таблеток, при одновременном игнорировании комплекса мер, направленных на работу над собой! Полезно научиться правильно реагировать на стрессовые ситуации и раздражающие факторы. А чтобы грамотно разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире, найти и устранить саму причину этой "болезни" - необходима планомерная работа с психотерапевтом (клиническим психологом или психиатром ) в рамках психотерапии. Психотерапия - это не назначение лекарств, а длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, тактики поведения, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент, а таблетки при этом могут быть "дополнительным", но не главным средством. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость. И , как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." Постарайтесь найти такую возможность. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.06.2017

Мою беременную жену сбила машина

Здравствуйте! На днях мою беременную жену на пешеходном переходе сбила машина, когда она шла к своей. Срок у неё 12 недель. Она очень сильно испугалась начала звонить мне, а тот кто сбил даже не смог помочь, скорую и то не сразу вызвал и я жену до ближайшей больницы нёс на руках до отделения неотложной помощи. Ей там сделали УЗИ, сказали, что с малышом всё хорошо, но у неё до сих пор очень сильный испуг она до сих пор лежит, плачет, ничего не ест и не с кем не хочет общаться. Я как смог её успок...

1 ОТВЕТ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

2 ОТВЕТА
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
29.07.2016

Повышается сахар, помогите прочитать анализ

У моего мужа стал повышаться сахар в крови, единственный симптом сухость во рту. Сдали анализы а к доктору не можем пока попасть, помогите прочитать анализ и посоветуйте как нам быть дальше. Сегодня сахар 10 а неделю назад был 18

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Трясёт по не понятной причине

Здравствуйте, меня почему - то трясёт, ничего не беспокоит, тревоги и стресса нет. Была тошнота, ходила на УЗИ сказали слабое расстройство желудка назначили пить мезим и цирукал, ещё у меня месячные, сдавала кровь: общий анализ и на биохимию, сдавала 2 раза, один раз в юнилабе и там всё в норме - до тошноты, а потом в своей поликлинике, там врач сказал что возможна анемия, надо было сдать ещё раз кровь, но я не смогла, т. К - рано утром, а меня с работы не отпускали. Хотелось бы узнать почему ме...

2 ОТВЕТА
наверх