СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 321
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 74 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44585
Ответов 36752

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Задержка 10 дней

№ 28 646 Гинеколог 18.01.2016

Здравствуйте! Я принимала таблетки Джесс более 6 лет, после чего сделала небольшой перерыв и все было хорошо. Возобновила курс на полгода и опять решила перестать пить таблетки. В первый месяц месячные пришли раньше на 3 дня и шли только один день. Сейчас у меня задержка 10 дней. Это нормально?

Александра, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
29.07.2016

Почему может быть задержка?

Ситуация такая, я несколько лет принимаю таблетки три-регол. После того как я закончила пить очередной курс (21 день) был половой акт. В течении 14 часов после выпила пастинор. На данный момент задержка месячных 3 дня. Почему может быть задержка?

1 ОТВЕТ
12.11.2014

Какова вероятность забеременеть?

Здравствуйте! 28 числа у нас с парнем был незащищенный половой акт, но при этом это длилось где-то 5-10 минут и он в меня не кончил и это точно. Для подстраховки на следующий день выпила таблетку Эскапела, но никакого кровотечения не было. В августе я пила уже таблетку и было кровотечение. Цикл составляет 31 день, второй день задержки. Грудь болит как при месячных. Какова вероятность, что я беременна? Может ли быть такое, что задержка связана с приемом таблетки?

1 ОТВЕТ
10.03.2015

Как продолжить прием ОК после перерыва в месяц, если менструация не начинается?

Здравствуйте. Не было менструации 3 месяца. Гинеколог назначила дюфастон для вызова, а затем Джес на два месяца. После 2х месяцев приема Джес, перестала принимать таблетки, так как ждала приема врача и дальнейших указаний. Гинеколог на приеме сказал продолжать прием Джес. Так как я пропустила неделю приема, то решила дождаться менструации и продолжить прием. Но менструация в положеный срок не началась. Сейчас 9й день задержки. ХГЧ

0 ОТВЕТОВ
03.08.2015

Нужен ли ппа при приеме ок медиана

Здравствуйте. Генеколог назначил моей девушке противозачаточные таблетки медиана. На данный момент все хорошо, пьеми 3-ий цикл. Но назначил просто-при общем очном осмотре, никаких анализов на гормоны не делал. У нас секс регулярный, никакого предохранения и ппа. Просто мы собираемся завести ребенка только через год-потора. Хотелось бы получить какие-то советы опытного врача, как себя вести, чтобы полностью исключить беременность, может сдать анализы, многие же имеют по 1-му ребенку и более не бе...

1 ОТВЕТ
09.11.2015

Беременность

Здравствуйте! У меня в 2013 году был выкидыш на раннем сроке с чисткой. Уже более года с мужем пытаемся забеременеть и безуспешно. Мой гинеколог прописала мне противозачаточные таблетки Линдинет-20, я пропила их 11 дней и прекратила прием из-за очень плохого самочуствия. После прекращения через 2 дня сильно тянуло живот и были коричневые выделения, примерно 2 дня потом все нормализовалось. Сейчас должны прийти месячные, но ничего не предвещает того что они должны начаться, так как обычно болит г...

0 ОТВЕТОВ
наверх