СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 240
Врачей-консультантов всего: 1082

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52671
Ответов 43854

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Фолликулит после сладкого

№ 28 733 Дерматолог 20.01.2016

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по такому вопросу. Мужчина 32 года. Беспокоит фолликулит на голове, себорейный дерматит лица. Диагноз поставил врач в местной поликлинике. Из особенностей еще довольно сильная жирность кожи лица и головы. Назначил симптоматическое лечение. Оно помогает, симптомы уходят. Но, как только стоит поесть в течение дня сладкого, на следующий день появляется фолликулит на голове в виде точечных высыпаний, подкожные прыщи на лице. Через несколько дней также появляется себорейный дерматит. Диета с исключением сладкого и симптоматическое лечение полностью убирает эти проблемы. Причем, такое ощущение, что со временем, минимальное количество сладкого от которого это все появляется, снижается. ОАК и ОАМ в норме. Может ли быть причина в эндокринной системе, иммунитете или в чем-то другом? Спасибо.

Александр, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.08.2017

Высыпания на лице

Здравствуйте, мне 19 лет. Проблемы с кожей (лицо и немного спина). Ходил к дерматологу ничем мне не помог, но помог гастроэнтеролог. Я был у него 2 раза: 1 раз-пол года назад, у меня нашли лямблии и дискинезию желчевыводящих путей пролечился антибиотиками, лицо стало лучше высыпания прекратились на 2-3 недели, но потом появились вновь. 2 раз-я пришел с жалобами на боль в кишечнике после еды, сдал анализы опять лямблии, дискинезия и еще кандида. Пролечился антибиотиком макмирор, пока шло лечение ...

0 ОТВЕТОВ
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
13.09.2016

Высыпания вокруг рта и на носу

Здраствуйте. Моя проблема заключается в высыпаниях вокруг рта, а так же редже на носу. Прыщики бывают как мелкие( по одному или группами) так и одиночные более крупные. Так же вокруг рта кожа красноватого или бордового оттенка и следы после прыщей. Подскажите что это может быть судя по симптомам, так как местные врачи ставят разные диагнозы, но лечение даёт либо временный результат, либо никакого.

1 ОТВЕТ
18.05.2016

Нужно ли лечить кандидоз кожи

Здравствуйте. У моего молодого человека демодекоз. Я обратилась к дерматологу, так как мне показалось что у меня слегка начало чесаться лицо, сдала соскоб с лица на демодекоз и кандиду. Демодекоза нет, обнаружена кандида. Никаких явных симптомов нет, легкий румянец. Нужно ли мне лечить кандиду? Для профилактики от демодекоза пользуюсь мылом Демолан и лосьоном Стоп Демодекс. Как часто мне нужно их использовать, при условии что с молодым человеком мы вместе не живем, но видимся каждый день и иногд...

1 ОТВЕТ
12.08.2015

Можно ли без диеты избавиться от прыщей навсегда?

Добрый день! Меня зовут Олеся, мне 22 года. Меня лет 8 мучают прыщи от сладкого, острого, соленого, мучного, молочного, газированных и алкогольных напитков. Выскакивают они везде: по всему лицу, на спине, руках, плечах и т. Д. Кожа у меня скорее жирная или комбинированная. Может быть, от острого и солёного тоже выскакивают. Один раз сидела на диете, прыщи почти исчезли, но потом снова все пошло и поехало, как только я с нее слезла. Сейчас уже второй день принимаю Полисорб. Только вот не знаю, ну...

0 ОТВЕТОВ
наверх