СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 210
Врачей-консультантов всего: 1197

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58365
Ответов 48668

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень большие гнойные прыщи.

№ 44 009 Дерматолог 15.05.2017

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказалось в норме, в итоге выписали болтушку и пропить Юнидокс, но эти препараты только убрали неровность моего лица, тем самым загнав эти прыщи вглубь кожи. Я сменила двух косметологов, пробовала все препараты от прыщей. Какие только есть в продаже, все болтушки, какие только находила в интернете. Я в буквальном смысле использовала все! Единственное. Что помогает, так это болтушка с диоксидином, димексидом, метранидозолом и левомицетином с салициловым спиром. Но эффект недолговечен. Теперь, последние два года, прыщи выскакивают с начала мая до июня. Скажите, может я что-то не так делаю? Как бороться с этим ужасом на лице?

Мария, Воронеж

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.05.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 7.0 Ген.директор

Здравствуйте, Мария. такая картина вызывается как правило стафилококком.Ищите возможность сделать ВРТ- вегето-резонансный тест

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 15.05.2017 Маша, Воронеж

А где его можно сделать? И что делать после этого теста?

ОТВЕТИЛ: 15.05.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 7.0 Ген.директор

Здравствуйте, Мария.Потрудитесь найти его у себя в городе.А что делать дальше Вам скажет доктор который сделает диагностику и установит причину прыщей.Я могу все это сделать,но для этого придется приехать ко мне.Готовы?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 15.05.2017 Маша, Воронеж

А это может быть наследственным заболеванием? У моего папы была такая же кожа.

ОТВЕТИЛ: 15.05.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 7.0 Ген.директор

Здравствуйте, Маша .Я не собираюсь гадать и отвечать на Ваши вопросы без обследования. Я Вам путь показал,попробуйте сделать хоть один шаг.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2018

После приёма ОК кожа стала ещё хуже!

Здравствуйте, у меня проблема следующего рода: дело в том, что лет с 16 я ужасно мучаюсь с кожей, подкожные гнойные прыщи не перестают меня беспокоить. Что я только не делала, чистки лица ежемесячно, антибиотики внутрь и наружно, болтушки разные-ничего не помогает, точнее помогает, но через время все возвращается назад. Так к чему я, мне косметолог порекомендовала пропить противозачаточные таблетки. Я проконсультировалась со своим геникологом, она без всяких анализов назначила мне Джес Плюс. Я п...

2 ОТВЕТА
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
16.12.2015

Высыпания на коже лица

Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не махать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может быть? Как это ...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
26.09.2017

Замучили прыщи в 25 лет.

В 25 лет с прыщавым лицом. Дерматолог после осмотрала выписала юнидокс-солютаб. После них стало лучше, но потом все вернулось. У гинеколога сдала анализы на гормоны. Тоже всё в норме. Выписали ОК (Белара). На прыщи не повлияли. Перебрала кучу средств для кожи. Не помогает ничего. Или имеет временный эффект. Дерматолог сказала поменять питание. Это самое тяжелое. Может, в этом и есть главная причина, я не знаю. Косметолог тоже сказала про питание, и больше пить воды. Порекомендовала базирон ас. К...

1 ОТВЕТ
наверх