СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 360
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 62 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44847
Ответов 36988

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хроническая рецидивирующая идиопатическая крапивница

№ 28 734 Аллерголог-Иммунолог 20.01.2016

Здравствуйте. Болею уже 3 года. Высыпания на теле, лице, теки век, губ, языка. Каждый день. Квинке пока не было. Иногда уходят на полдня/ночи, но очень редко. Диагноз поставил аллерголог-иммунолог после длительного обследования-всё в норме-идите домой. Сейчас просто совсем плохо. Привычный мне цетиризин практически не помогает. Все остальные всевозможные препараты не действовали вообще, никакие. Совсем. Пульмонолог "обнадёжил", что инъекции Ксолара очень хорошо помогают при этом заболевании. Но сейчас его нет нигде, ибо его вводят в перечень жизненно важных, и еще он совершенно "неподъёмен"по цене для меня, в силу необходимости длительного лечения-от 4-х месяцев и более. Возможно, Вам есть что мне посоветовать, так как жить стало просто невыносимо и страшно. С Уважением Марина

Марина Нельсон, астрахань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.12.2013

Аллергия у ребенка, что делать?

Здравствуйте! Моему ребенку сейчас 8 месяцев, аллергия началась с месячного возраста, проявилась, как экссудативный диатез на лице, смесь кушали ФрисоПеп около двух месяцев, все прошло, от смеси ребенок стал отказываться перевели на Фрисо ГА, вес набирали очень плохо, начала прикорм вводить, все было нормально, а вот последних месяца полтора высыпания по всему телу, где-то даже красные шершавые пятна, посоветовали козье молоко кипяченое, ребенок пьет хорошо, особо ни чего не изменилось, колика с...

1 ОТВЕТ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
07.03.2013

Подскажите, какая у меня сексуальная ориентация?

Добрый день, доктор! Обращаюсь со следующим вопросом: не могу решить кто я в сексуальной ориентации? С раннего детства долго называл себя в женском роде ("когда я буду бабушкой у меня будет утюг", "у меня будет дедушка", "я пошла, я поехала, я маленькая принцесса" и др. ), как не пытались меня переубедить родители (на тот момент детства я рос с папой и мамой, а в 7 лет, когда я пошел в школу в первый класс- мама и папа развелись, я перешел жить к бабушке и учился до пятого класса у нее). С детст...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

У ребенка систематические боли в области левого подреберья

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в нашем городе и районе нет гастроэнтеролога и возможности на узи сходить нет. Завтра забираем результат ОАК. Сын 2 года 1 месяц, рост 90 см, вес 13.4 кг. В течении длительного времени (2 месяц, а может и больше, но научился говорить, что больно там недавно) периодически, когда каждый день, когда 1-2 раза в неделю, жалуется на боль в левом подреберье, бывает жидкий стул или же наоборот очень твердые (простите) какашки горошком. Последнее время стал кашлять будт...

3 ОТВЕТА
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
наверх