СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52676
Ответов 43865

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

№ 2 977 Педиатр 14.10.2012

Здравствуйте! Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные. Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Или это краснуха ,корь,симптомы очень похожи с нашими?Заранее спасибо.

Алевтина, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.10.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Все отменить. Обильное питье. Вызов педиатра.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.08.2015

Пятна распространяются и чешутся

Здравствуйте! Мой ребенок переболел ветрянкой, я его кормлю грудью. Через некоторое время на груди и шее появились красные пятна как ожоги припухшие. Потом пятна появились на внутренних частях рук, а затем покрылись волдырями и пояпился зуд. Врач сделал назначение, утром волдыри обрабатывать кастеляне, днем и вечером циндолом, таблетки цетрин, фильтрум сти, а после появления корочек флуценар мазь. Лечу уже неделю волдыри проходят но краснота стала распространяться дальше по телу. Незадолго до за...

2 ОТВЕТА
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
28.01.2016

Опоясывающий лишай

Здравствуйте, у меня Опоясывающий лишай. Приписали таблетки ацикловир и мазь с одноименным названием. Подскажите, пожалуйста, есть ли более эффективное лечение, может быть уколы или еще что то. Пятна быстро распространяются по всему телу

0 ОТВЕТОВ
19.08.2017

Как лечить псориаз

Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста, у мужа псориаз не проходит вот уже 3 год мучается, чего только не пробовали по назначению врача- мази (карталин, мазь " здоров"), таблетки(активированный уголь, кальций витамины, панкреатин) побывали на лечебном озере ( соляное озеро). Высыпания по всему телу, кроме лица. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
05.11.2013

У ребёнка пятна, валдыри, кашель, и насморк. Нам не куда обратиться! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте! Сыну 2 года и 2 месяца, Пять дней назад стали у него на лице периодически появляться небольшие красные пятна с валдыриками, которые быстро проходят. Так как специалистов в нашем городе нет, мы обратились к участковому педиатору, который назначил нам принимать "ФЕНИСТИЛ" и УГОЛЬНЫЕ ТАБЛЕТКИ в течении 5 дней, у ребёнка появился кашель и насморк. На сегодняшний день улучшений нет. Подскажите пожалуйста что делать?

0 ОТВЕТОВ
наверх