СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 246
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48772
Ответов 40767

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить покраснение на нижнем веке глаза?

№ 28 835 Офтальмолог 22.01.2016

Мне 45 лет. Появилось красная точка на нижнем веке левого глаза. Месяц не проходит. Три раза вечером закладывал в мешочек мазь Флоксал. Пока не помогло. Как вылечить покраснение на нижнем веке глаза?

Макаров Владимир, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.05.2014

Хронический коньюктивит

Здравствуйте! Моя бабушка, 87 лет, два года назад перенесла инсульт, после которого у нее началось воспаление правого глаза. В больнице ее осмотрел офтальмолог, поставил диагноз "коньюктивит" и прописал Левомицетин и Тетрациклиновую мазь. Весь восстановительный период, несмотря на лечение, проблема не исчезала. Постепенно началось ухудшение и на данный момент наблюдается сильное покраснение с выделениями из глаза. Анализ отделяемого на чувствительность показал, что возбудителем является стафилок...

0 ОТВЕТОВ
01.04.2015

Алергия

Здравствуйте, месяц назад сделала татуаж глаз. Рекомендовали корочки смазывать цетрациклиновой мазью глаза были в норме но на четвертый день пошла аллергия на щеках они покраснели несколько малких ну как сыпь и в этом масте кожа стала как с легкой корочкой. Щеки мазала элаком. Цетрин полисорб стало лучше через пять дней принимать лекарства прекратила. Прошла неделя и я покрасила себе голову осветляющей краской на щеках опять покраснения через день делала миллирование клиенту (я парикмахер) щеки ...

0 ОТВЕТОВ
27.03.2014

Стал сильный зуд пока не помажешь мазью

Здравствуйте. У меня на глазах на верхних веках красные пятна они воспаленные, чешутся и шелушатся. Я уже какими только мазями не мазала ничего не помогает. Мази и с антибиотиками и клотримазол мазала ничего не помогает. Скажите могла ли я руками когда чесала глаза занести инфекцию?

1 ОТВЕТ
12.08.2015

Через сколько можно повторно использовать гормональную мазь

Здравствуйте доктор. У меня себорейный дерматит, лечусь у своего врача, у меня на бровях сильные покраснения с зудом. Врач мне назначил гормональную мазь травокорт и шампунь низорал. После применения мази краснота стала спадать и почти исчезла, я пользовался мазью 8 дней, потом прекратил и через 3 дня покраснения снова вернулись но уже не так сильно как было, но все же не прошли. И теперь я хотел узнать через сколько времени можно повторно ее использовать.

0 ОТВЕТОВ
29.10.2015

Грибковое поражение кожи лица и век

Добрый день! Дерматолог поставил диагноз: грибковое поражение кожи век. Кожа красного цвета, шелушится. Такие же покраснения вокруг крылье носа и на подбородке. Врач прописал мазь пимафукорт. По инструкции данную мазь нельзя наносить на кожу век. Как быть? Какую мазь следует приобрести?

1 ОТВЕТ
наверх