СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 272
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57058
Ответов 47574

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Покраснение щек

№ 4 680 Дерматолог 18.01.2013

Здравствуйте! Моей дочери 10 месяцев, месяца полтора назад у нею покраснели щечки, дерматолог нам выписала мазь адвантан, мы мазали дней 7, но как мы начали мазать на месте покраснения появилось уплотнение. Краснота затем прошла но бледные пятна остались. Сейчас опять вылезло красное пятно с уплотнением. Подскажите пожалуйста что это?

Филатова Елена, Усолье-Сибирское

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.01.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 2.6 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Елена! То чего Вы описываете может укладываться в Атопический дерматит и (или) в ознобыш. Точнее не скажу надо видеть проблему

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 18.01.2013 Филатова Елена, Усолье-Сибирское

Борис Леонидович наша проблема скорее всего ознобыш. Так как иногда покраснение синеет, но шелушения и прыщей как при дермотите нет. У нас еще у бабушки аллергия на мороз. Подскажите пожалуйста что нам с этими ознобышами делать? Какое может быть лечение?

ОТВЕТИЛ: 18.01.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 2.6 зав. отделения педиатрии

Ознобыш, изначально лечить не надо. Ознобыш чаще всего является аллергической реакцией на холод. Чего надо делать: Обязательно следить за состоянием открытых поверхностей кожных покровов находясь на улице (воздухе) даже весной и осенью. Проводить профилактику - Вам профилактические мероприятия необходимы как ни кому. Проводить полноценное закаливание. Что касается самих ознобышей (очагов поражения) то рекомендую дома делать наклейки с каким то препаратом который улучшает кровеснабжение, давать ребенку антиоксиданты - например аскорбиновую кислоту или аскорутин в средне терапевтических дозах и провести очистку внутренних органов

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2016

Лечение аллергии при помощи иммунотерапии!

У меня экзема на ногах и на бровях с покраснением я этим болею уже 7 год. Лечился у дерматолога стандартным курсом типа кортико стероидные мази таблетки против аллергии и т. Д. Но краснота так и не проходит. Тут в интернете я прочитал что от аллергии можно избавиться пройдя курс иммунотерапии. Что это? Какие клиники этим занимаются в спб? Поможет ли это при экземе? Сколько это будет стоить? Примерно

0 ОТВЕТОВ
22.01.2016

Покраснела коленка и была теипература и озноб, что это?

Весь день чувствовала легкую сонливость и недомогание, к вечеру поднялась температура и появился озноб. Выпила парацетомол и фервекс ( думала простыла), температура упала, легла спать, ночью пропателп еще, на утро начала болеть мышца ноги, от колена и чуть выше на 20 см, к вечеру боль не утихала и появилось на чашечке коленки покраснение так же с болью, намазала разогревающей мазью и выпила ортофен, помогло, на следуещее утро чуть выше коленки появиломь такое же пятно и тоже болит, что это может...

0 ОТВЕТОВ
28.10.2016

10 дней назад на передней части голени появилось ярко-красное пятно, не болит, не чешется.

10 дней назад на передней части голени появилось ярко-красное пятно, не болит, не чешется. Температура тела как обычно на протяжении долгих лет 35.6-36.5. Врач дерматолог сказал, что это пятно сосудистого характера. Назначена мазь акридерм гк. Пятно не мочу, мазь наношу 2 раза в день. Пятно не проходит. Возможно стало менее яркое. При растягивании кожи в месте пятна, пятно почти исчезает. Фото прикрепляю. Дней через 5-6 после появление на пятне немного шелушилась кожа. В настоящий момент шелушен...

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
10.08.2015

Пятна распространяются и чешутся

Здравствуйте! Мой ребенок переболел ветрянкой, я его кормлю грудью. Через некоторое время на груди и шее появились красные пятна как ожоги припухшие. Потом пятна появились на внутренних частях рук, а затем покрылись волдырями и пояпился зуд. Врач сделал назначение, утром волдыри обрабатывать кастеляне, днем и вечером циндолом, таблетки цетрин, фильтрум сти, а после появления корочек флуценар мазь. Лечу уже неделю волдыри проходят но краснота стала распространяться дальше по телу. Незадолго до за...

2 ОТВЕТА
наверх