СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 246
Врачей-консультантов всего: 1214

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59116
Ответов 49204

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень завышены показатели ферментов крови у ребенка 4 лет

№ 28 868 Гастроэнтеролог 23.01.2016

Здравствуйте! На данный момент у моей дочери по УЗИ ставят диагноз "реактивный панкреатит" по последним анализам вероятно обострение, но симптомов заболевания как таковых нет. Ребенок активный, с хорошим аппетитом, нет повышенной температуры тела и жалоб на здоровье вообще. Единственное, после купания стала пересыхать и краснеть кожа в области локтей от ягодиц до коленей. Общий анализ и биохимия в норме, отклонения только в ферментах крови. Липазу сдавали впервые, амилаза всегда выше нормы. С 2012 года находимся в ремиссии после 11 химиотерапий и операции по удалению надпочечника (диагноз нейробластома IS стадии с метастазами в печень). Огромная просьба разъяснить причину скачка липазы и информативен ли для нас данный анализ, если да, то какие наши дальнейшие действие? Заранее благодарю.

Алпатова Елена, Липецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.01.2016

Очень завышены показатели ферментов крови у ребенка 4 лет

Здравствуйте! На данный момент у моей дочери по УЗИ ставят диагноз "реактивный панкреатит" по последним анализам ( липаза 932.6 ед. Альфа-амилаза - 132, панкреатическая амилаза - 92) вероятно обострение, но симптомов заболевания как таковых нет. Ребенок активный, с хорошим аппетитом, нет повышенной температуры тела и жалоб на здоровье вообще. Единственное, после купания стала пересыхать и краснеть кожа в области локтей от ягодиц до коленей. Общий анализ и биохимия в норме, отклонения только в фе...

0 ОТВЕТОВ
04.08.2015

Сыпь на внутренней стороне бедер и рук

Здравствуйте! Мне 19 лет. Последние 4 недели периодически мучает зуд на внутренней стороне бедер до колен и рук. Сыпь мелкая, бесцветная, никаких гнойничков и пузырьков нет. Температуры нет, других симптомов тоже нет. Но сыпь может чесаться всю ночь, или весь день. Пью диазолин, но он особо не помогает. Не думаю, что это инфекционное заболевание, так как не заразила этим близких. Помогите советом, пожалуйста. К врачу сходить в данное время нет возможности. Большое спасибо за внимание!

1 ОТВЕТ
05.05.2017

Низкое содержание жизненно важных элементов в организме

Здравствуйте. Прошу Вас дать рекомендации по результатам анализа на содержание жизненно необходимых элементов в волосах, установленное методом ИСП-МС, а также порекомендовать способы повышения уровня конкретных элементов с учетом того, что я придерживаюсь веганской диеты (продукты животного происхождения исключены). Выраженных симптомов каких-либо отклонений здоровья не наблюдается, иногда присутствует головокружение при резкой смене положения тела, а также изредка незначительная физическая слаб...

0 ОТВЕТОВ
27.05.2013

Вирус Эпштейн-Барра

Подскажите есть ли у меня острый процесс заболевания вирусом Эпштей Барра, и нужно ли лечение? Температура субфебрильная больше 7 месяцев, на ночь нормализуется, грибок в глотке, ВИЧ отриц, результаты обследования Эпштейн-Барра: Антитела IgG к капсидному антигену вируса Эпштейн - Барра(VCA G) -14.0 (нормативный показатели: до 0.9 отрицательный результат, больше 1.1 положительный ; 0.9-1.1- сомнительный результат;) Антитела IgG к нуклеарному антигену вируса Эпштейн - Барра(EBNA) -18. 2 (нормативн...

1 ОТВЕТ
05.06.2017

Как бросить лирику?

Я принимаю "лирика150" больше года, хочу бросить ее. У меня отеки всего - руки, лицо, глаза, тело, повышен аппетит. Лирику150 принимаю 3 раза в день, из-за нейроболи в спине-шее. Мое основное заболевание СМА 3 Тип ( Спинальная Мышечная Атрафия), я инвалид 1 группы колясочник. Помогите как в домашних условиях ее бросить принимать.

4 ОТВЕТА
наверх