СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48760
Ответов 40754

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хорошее половое влечение может превратиться в асексвуальность, импотенцию

№ 29 075 Сексолог 27.01.2016

Здравствуйте! Если молодой человек не хочет становиться асексуалом (из острого сексуала) вопреки желанию своего мозга (болезни), то что делать(если процесс необратимый, идёт отмирание каких-то гормон в голове? ). У меня в 27 лет это началось (2 года назад). Естественный (автоматический) сексуальный интерес всё слабее и слабее. Виагра слабо действует.

Егор Петров, Канск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 28.01.2016 Игорь Радевич Херсон 0.0 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Егор! Вы путаете терминологию. Асексуалы-люди, которые сделали сознательный выбор отказа от секса. У вас же просто снижается половое влечение по каким-то причинам. Исследуйте общий тестостерон, ЛГ,ГСПГ,ТТГ,пролактин, сахар крови, выполните УЗИ полового члена с допплерографией и обратитесь на прием к сексологу (андрологу,урологу)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.01.2016 Олег Эдуардович Тверь 3.5 Сексолог

Егор, Вам необходимо посетить специалиста: врача-сексолога, возможно, психотерапевта,

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.12.2013

Нет полового влечения

Здравствуйте! Проблема в том, что после родов у меня уменьшилось половое влечение к мужу, и постепенно сошло на нет. Нет никого желания ложиться с ним в постель. Мужа я люблю, но возбуждения совсем не испытываю. Вместе мы 10 лет. Оргазм с ним бывает довольно редко, клиторальный. Но в процессе. Мне просто хорошо. Часто имитирую оргазм, т. К. Если говорю честно, что ничего не чувствую-он обижается. Есть маленький ребенок (2 годика), да и проблемы на работе. Вечная усталость-поначалу списывала свое...

1 ОТВЕТ
01.09.2015

Нарцистическое возбуждение, гомосвестизм

Здравствуйте! У меня такая проблема. С детства мне нравится возбуждаться от самого себя, фотографирования себя, нравилось испытывать эрекцию от своей мужской одежды. Я могу легко возбудиться, лишь посмотрев на себя в зеркале и где-то час испытывать эрекцию. Я привык к этому удовольствию. Для меня- это удовольствие. Скажите, пожалуйста. Что это за явление в психике? Естественно ли это? Возрастное ли это явление? Может ли это внезапно исчезнуть после 30 лет?

2 ОТВЕТА
13.07.2016

Два года назад перестали расти волосы

Мне 26 лет, два года назад в первый раз забеременела. Беременность оборвалась на раннем сроке (по узи около 3 недель), во время беременность начали выпадать волосы на голове. За полгода выпали полностью и больше не растут, ни на голове, ни на лице (бровей и ресниц нет), ни на теле. За это время проконсультировалась у разных специалистов: эндокринологи, гинекологи, дерматологи, генетики, неврологи, трихологи, ревматологи, инфекционисты, иммунологи. Делали исследования, сдавали анализы, все показа...

0 ОТВЕТОВ
12.11.2015

Пропал интерес к сексу.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Пропал интерес к сексу, совсем. В начале пропала смазка, за ней приятные ощущения от проникновения, нет приятных ощущений, просто чувствую движение и все. Возбуждения нет ни от чего, а если и вдруг появится от чего-то, то на следующий раз это не возбудит, гормоны в норме, тестостерон понижен на 0.2. Но гениколог сказала это норма. Есть заболевания щитовидной железы, недостаток йода. Пью л-тироксин но не так давно. Подскажите как действовать и куда обрат...

1 ОТВЕТ
23.05.2013

Как подобрать ОК, если один не подошел?

Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь! По совету гинеколога с целью контрацепции начала прием линдинет-20. Анализ на гормоны врач не назначала, предложила несколько препаратов на выбор. Примерно 6 месяцев приема проходили нормально. Потом стала замечать изменение настроения, состояние подавленное, плаксивое, а также снижение либидо. Сначала списывала на усталость и авитаминоз. Примерно 4 месяца симптомы не проходят, хотя я пропила курс витаминов: сначала комплекс, затем витамины группы В, А, Е. Ни...

0 ОТВЕТОВ
наверх