СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43369
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мазьня при беременности.

№ 29 335 Беременность и роды 31.01.2016

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Месячные были 5. 01-10. 01, все как обычно, но с 24. 01 начали мазать, стала вокруг грудь болеть и ощущение, что увеличиваться. Иногда головокружение и перепад настроения, иногда побаливает низ живота, проверила 3 теста-ярко-выраженные две полоски(хотя до этого мне было не забеременить 6 лет). Скажите пожалуйста, что это могут быть за выделения и нормально ли это? Очень боюсь! Хотелось бы сохранить ребенка!

людмила, великие луки

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.02.2016 Черевко Наталья Москва 0.0 врач акушер-гинеколог

Следует срочно обратиться на консультацию к доктору!!!!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2015

В чем причина изменений Месячных?

Здравствуйте! Мне 20 лет. В апреле в начале месяца был два раз ППА. К концу месяца должны пойти М. Но произошла задержка 5-6 дней. На 2 день задержки сделала тест - отрицательный. Была БТ 37. 1. Вечером бросало в жар. На третий день задержки были коричневые выделения раз в день скудные. И кололо в животе. Признаков месячных никаких не было (хотя обычно тянущие ноющие боли за день до М. ) цикл был всегда регулярный. День в день. На 4 день задержки тоже были коричневые выделения утром один раз в д...

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Боли внизу живота после применения препарата

Здравствуйте! Беременности за все 28 лет не было. Прерывания тоже. Сейчас хочу забеременеть. У меня поставлен диагноз гиперфункция яичников. Мой врач назначил мне принимать Дюфастон в течение 10 дней, а затем с первого дня менструации Линдинет-30. Дело в том, что после приема Дюфастон у меня была задержка 4 дня. А потом появились кровянистые выделения, похожие на менструацию, но не такие обильные. Начала принимать Линдинет-30 как назначил врач. Уже в течение 4-х дней дикие боли в низу живота, т...

0 ОТВЕТОВ
07.07.2016

Может ли это быть беременностью?

Мы с молодым человеком занимались петтингом, он лишь прикоснулся к моим женским органам, возможно была смазка, я не девственница, это было за 8 дней до месячных, месячные пошли, но вскоре появились признаки беременности(набухание груди, болел живот и тошнит по утрам)тест отрицательный 4 раза был, стоит волноваться о беременности или искать причину в другом? Также были выделения белые из груди

1 ОТВЕТ
21.12.2015

Подскажите что это могло быть

Здравствуйте 20. 11 были месячные 1. 12. 3. 12. 6. 12 был п. Акт в меня примерно через неделю появилась боль в груди, быстрая утомляемость. Раза 2.3 поднималась температура тела 37. С утра не могу подняца очень хочется спать. Появились выделения как при молочнице. Цикл 28 дней, 18. 12 начало тянуть поясницу при ходьбе очень отдавало в живот, как будто там что то есть. 20. 12 начались мес. Не очень обильные и цвет светлее чем обычно шли полтора дня и прекратились. Обычно идут 1 день не очень си...

0 ОТВЕТОВ
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
наверх