СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52658
Ответов 43846

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Задержка месячных

№ 27 804 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте, очень интересует когда ждать месячные, подскажите пожалуйста, 04. 03. 12 приняла таблетку эскапел. Месячные должны были пойти 24. 03. 12 до сих пор нет, грудь болит, небольшое головокружение, не знаю относиться ли оно к этому. После эскапела были выделения, непонятно красные, или коричневые. За ранние спасибо.

Виктория, Днепропетровск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.06.2017

Начала пить противозачаточные начались выделения из молочных желёз в виде молока. Это нормально

Здравствуйте, родила в ноябре, грудью перестала кормить через месяц после родов. Были какие то скудные, мутные выделения из молочных желёз и очень мало. Две недели назад начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет 20, не прекращается мазня и из грудных желёз начали выделяться насыщенные белые выделения. Это вообще нормально или лучше обратиться к врачу. За ранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
09.11.2015

Беременность

Здравствуйте! У меня в 2013 году был выкидыш на раннем сроке с чисткой. Уже более года с мужем пытаемся забеременеть и безуспешно. Мой гинеколог прописала мне противозачаточные таблетки Линдинет-20, я пропила их 11 дней и прекратила прием из-за очень плохого самочуствия. После прекращения через 2 дня сильно тянуло живот и были коричневые выделения, примерно 2 дня потом все нормализовалось. Сейчас должны прийти месячные, но ничего не предвещает того что они должны начаться, так как обычно болит г...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2016

Ранние кровянные выделения, во время приема противозачаточных.

Здравствуйте. Уже три месяца пью противозачаточные регулон, до этого так же пила их, после перестала за ненадобностью. До начала месячных мне осталось еще 6 таблеток, но уже 2ой день идут скудные бледно розовые выделения, набухли груди. Что это может быть, ведь не первый месяц пью, Все четко должно быть. И подскажите могут ли быть осечки, допустим в 7ми дневный перерыв когда уже месячные кончились, а таблетку пить еще рано, был ПА, в меня, какова вероятность беременности? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
18.07.2016

Как перестать пить гормональные

Врач назначил жаанин 3 года назад, так как появилась киста на левом яичнике. При приеме жаанин киста почти пропала. Но последний год чувствую побочные эффекты, особенно: сильная раздражительность, понижение либидо, головокружения. 4 месяца назад психанала и на середине курса приема жаанин, перестала пить его. Заболел яичник, пришла к врачу, сказали киста лопнула. Пропила таблетки назначенные, яичник пришел в норму, но вот месячные так и не пришли в норму, их либо нет вообще либо очень слабые вы...

0 ОТВЕТОВ
15.01.2017

Фиброаденома?

Добрый день! Мне 33 года, двое детей 11 и 3-х лет. Старшую дочь кормила грудью год, младшую - 2г. 4 мес. Полгода назад закончила ГВ, таблетки не пила. Три месяца назад в левой груди появились неприятные ощущения, обнаружила шарик, немного болезненный. Записалась к гинекологу, сделали узи на 8-й день цикла, врач сказал, что нельзя исключить фиброаденому. Сказал, что контуры ещё не очень чёткие. Направили к онкологу. Онколог посмотрела и сказала, что если через 3 месяца не пройдёт, надо будет выре...

2 ОТВЕТА
наверх