СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 1016

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50257
Ответов 42088

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Свечи бетадин при инфекции.

№ 2 957 Гинеколог 12.10.2012

Здравствуйте! У меня такой вопрос, нашли 3 инфекции- уреоплазмос, микоплазмос, трихомонада. Пила вильпрофен, юнидокс, ставила свечи тержинан, после свечей начало проходить выделения которые беспокоили, закончила курс лечения и через пару дней опять, сейчас пью трихопол вот думаю можно ли бетадин свечи ставить, или это вредно? И прыщи на лице, декольте, зудят как аллергические, это может быть из-за таблеток или это могут быть из-за инфекции? Но раньше прыщи появлялись только перед м, а сейчас выскочили другие, мелкие.

Войт Екатерина, Могилёв

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.05.2016

Возникновение прыщей после лечения

Здравствуйте, с проблемой с кожей лица столкнулся в 15 лет, тогда была легкая степень, практически не волновало, потом состояние кожи заметно ухудшилось, но к тому времени я поехал на отдых на море, после чего кожа стала абсолютно чистой. Прошло два месяца и прыщи заново начали появляться. Я пользовался ихтиоловой мазью, настойкой календулы, салицилово-цинковой пастой, болтушкой, зинеритом (все это в разное время), после которых были некоторые изменения, но не сильные. Посетив дерматолога он про...

1 ОТВЕТ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
04.03.2016

Что делать?

У меня постоянный уреа и микоплазмоз. Я часто простываю и болею разными простудными вирусными заболеваниями. Вроде пропиваю курс лечения, нет инфекции. Как только простыла, то сразу же чувствую дискомфорт. Сдаю мазки-опять есть. Я уже не знаю, как избавиться от этой проблемы?

1 ОТВЕТ
04.02.2017

Угревая сыпь

Здравствуйте, хотела бы с вами проконсультироваться, у меня такая ситуация, в 16 лет появились угри на лице, пошла к дерматологу назначили лечение, я почти год пила таблетки сотрет и мазалась многими кремами и гелями, делала пилинги дорогостоящие, в итоге угри исчезли остались лишь маленькие пятнышки красные, но спустя некоторое время прыщи начинают снова выступать в небольших количествах и проходят довольно долго, что это значит, я лечу уже у этого же дерматолога второй год лицо, а прыщи как по...

2 ОТВЕТА
25.11.2016

Вагинальные свечи\кровянистые выделения

Добрый день, для лечения вагиноза врач назначил юнидокс солютаб, флюкостат, и вагинальные свечи макмирор комплекс. После второй свечи кровянистые выделения. Возможно из-за эрозии. Нормально ли это и можно ли продолжать ими лечение? Спасибо!

2 ОТВЕТА
наверх