СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 137
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 39989

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После курса лечения симптомы возобновились, что делать?

№ 2 858 Венеролог 06.10.2012

Добрый день. У меня два месяца назад обнаружили микоплазму, прошёл курс лечения вильпрофеном-14дней и также флюкостат. Сдал анализ через 4 дня после лечения ничего не обнаружили. Спустя три недели симптомы возобновились, обратился к другому специалисту. Он назначил вильпрофен 10 дней, по 3 таблетки в день, после юнидокс салютаб 10 дней по 2 таблетки, также сверх лечения флюкостат 1 таблетка в неделю. Уже заканчиваю курс лечения, а жжение и незначительные выделения остались. Помогите пожалуйста! Спасибо!

Симонов Данила, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.10.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Большая вероятность наличия очаговых изменений в уретре (хронический уретрит). Вам нужен врач владеющий классическими методами лечения. В большинстве случаев достаточно 6- 10 посещений и местных процедур через день. Заочно сложно, много "ручной работы". С ув.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2016

Хламидии

Здравствуйте, некоторое время назад у меня были обнаружены хламидии. Было назначено следующее лечение: Юнидокс Солютаб 0.1 по 1 т. 2 раза в день - 10 дней; свечи Виферон 1 мг 1 св. 1 раз в день - 10 дней; Флуканазол 150 мг 1 капсула на 5-ый, 10-ый и 15-ый день лечения. Повторный анализ мне сказали стадть через 1.5 - 2 мес. После окончания лечения. Все назначенное лечение я прошел, все симптомы в виде выделения и жжения при мочеиспускании исчезли. Но спустя примерно 2 недели опять появился похожи...

2 ОТВЕТА
04.03.2016

Что делать?

У меня постоянный уреа и микоплазмоз. Я часто простываю и болею разными простудными вирусными заболеваниями. Вроде пропиваю курс лечения, нет инфекции. Как только простыла, то сразу же чувствую дискомфорт. Сдаю мазки-опять есть. Я уже не знаю, как избавиться от этой проблемы?

1 ОТВЕТ
25.05.2016

Это СПКЯ? На сколько опасно? Что делать?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста
Сходила к гинекологу 2 месяца назад, потратила кучу денег на обследование и индивидуальное" лечение ", симптомы не прошли ( обильные густые выделения, боль при половом акте), назначено лечение: 1. Отвестин на 9.11, 13.16 день
2 дюфастон с 16-25 день
3. Витамин е с 14-25 день

Месячные начали приходить в срок

На УЗИ улучшений нет как мне сказали
Что делать? Поможет ли эта терапия? Она мне сказала, что я сейчас сама не рожу! Я не думала, что я в ...

0 ОТВЕТОВ
06.11.2016

Сухость и жжение в интимной зоне

Доброго дня. На прием только завтра, а консультация нужна срочно. С мужем выбрали таблетки Гинекотекс, Таблетка не растворилась и сразу ощутила жжение, пошли какие то непонятные выделения. Выбросили, взяли крем Фарматекс, вроде без побочек, но на пятый день появились сухость и жжение, просто невыносимые(((. Что это может быть? И как хоть немного снять эти дикие ощущения? А то не доживу до завтра. Кстати сказать, мы с мужем периодически принимаем лечение от генитального герпеса, т. К. Врачом сказ...

1 ОТВЕТ
27.04.2016

Нарушение микрофлоры. Помогите

Здравствуйте. Мне 20 лет, за все время у меня был 1 половой партнер. У полового партнера кроме меня близости тоже ни с кем не было. Но у меня откуда-то нарушение микрофлоры, лечилсь, стало только хуже. Сказали эпителий слоями прям отходит. Макмирор и антибиотики прописали, пролечилась, в контрольном мазке было все хорошо. Прошел месяц и у меня снова появились выделения прозрачно-белые, где-то до 3 мл в сутки. Половой партнер тоже сдавал анализы у него все чисто. Скажите что это может быть и из-з...

1 ОТВЕТ
наверх