СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 270
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51594
Ответов 43145

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие препараты лучше всего принимать для укрепления нервной системы?

№ 2 959 Невропатолог 12.10.2012

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какие препараты лучше всего по принимать взрослому для укрепления (возможно востановления) нервной системы? Заранее спасибо.

Саша, Винница

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 14.10.2012 Барон Валерия Брест 0.0 терапевт

Уточните, пожалуйста, ваш возраст и конкретные проблемы которые вас волнуют: нарушение сна, памяти, может у вас проблема связанная с координацией движения, наличие онемение и слабости в руках?Или вы пережили сильную стрессовую ситуацию?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.10.2012 Евдокимов Алексндр Александрович Москва 0.0 невролог, мануальный терапевт, остеопат

Лучших или худших препаратов нет. Лечение назначается по вашему состоянию и расстройству. В каждом конкретном случае оно может отличаться. Лучше очно проконсультироваться с врачом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.02.2012

Посоветуйте пожалуйста к кому сходить на консультацию, и надо ли?

Мне 27 лет. Недавно у меня повторилась аллергия на нервной почве. Симптомы: отёк пальцев, губ, век. Затем начали появляться красные пятна округлой формы, например, под коленом, и болеть соответствующие суставы. Так, в среднем по 2-3 дня на сустав, у меня переболели коленные суставы, суставы на запястьях, локтевые, суставы стоп.Пропила еще раз зодак вместе с кларитином, суставное воспаление снимал диклофенак. Сдала анализы-СОЭ повышено, С-реактивный белок положительный, анализ на аллергию положит...

1 ОТВЕТ
26.08.2013

Плохо сплю, постоянно переживаю и нервничаю

Здравствуйте! Последнее время очень плохо сплю, постоянно переживаю и нервничаю, да, ещё тут на учёбе проблемы, помогите!

2 ОТВЕТА
20.02.2012

Проблемы с желудком из-за нервов. Что делать?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня такая проблема : отсутствие аппетита, вздутие живота, тошнота, урчание в животе, отрыжки. Сделала все возможные исследования, касающиеся желудочно-кишечного тракта. Кое-что нашли, но врач считает, что это не влияет на перечисленные симптомы.Я думаю из-за стресса.Как понервничаю, так ещё хуже становится.порочитала про БАД"Стрессион".Может попить? Что посоветуете.Заранее, огромное спасибо.

3 ОТВЕТА
07.11.2013

Приступы истерики

Здравствуйте. У моего парня проблема. Он очень вспыльчивый. Иногда не нужно особой причины, чтоб он вышел из себя. Каждый день у нас скандалы и истерики, он орет, употребляет плохие слова
и жесткие выражения, при этом у него перекошенное от злобы лицо. Он бьет кулаком по стенах, мебели, иногда ломает и разбивает вещи. Несколько раз протягивал руки ко мне. Кроме того он ревнив, подозрителен, недоверчив. Через некоторое время, когда он остывает, становится снова ласковым и мягким, просит прощения...

1 ОТВЕТ
26.02.2012

Неврологические последствия синтетических каннабиоидов


Здравствуйте. Очень нужен совет…
1) Примерно 2, 5 месяца назад курила MN-001 — (пока) легальный каннабинойд. В процессе трипа что-то пошло не так. Отключилась минут на 10. Затем появилось чувство онемения отдельных конечностей, чуткость в прикосновениях, при сильном сдавливании тела (при хватании чего-либо руками) боль с холодом. Так будто конечности немеют, и их покалывает иголками. Лёгкие судороги на фоне истерики, при испуге, но контролируемые.
В течение дня ощущения проходили, но ночью в...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2013

Как избавиться от красных пятен на спине?

Добрый вечер! Несколько дней назад появились маленькие красные пятна на спине. До этого лежала каждый вечер на аппликаторе для массажа спины, по 10 минут. Неделю назад ходила в фитнес-клуб в первые (сауна, бассейн, джакузи) Зуда вроде нет, но пятна беспокоят, т. К. Не понятно по какой причине они могли появиться. Может нервы. Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло быть?

0 ОТВЕТОВ
наверх