СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 174
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли делать перерыв в приеме Лактинета?

№ 29 660 Гинеколог 06.02.2016

Добрый день! 5 мес. Назад было КС, три месяца принимаю Лактинет, нахожусь на ГВ. Супруг уезжает в командировку на 2 месяца. Можно ли прервать прием препарата на это время? Менструация еще не наступала.

Светлана Кобычева, Красноярск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
03.09.2016

Остеоартроз голеностопного сустава, как вылечить?

Добрый день! У меня такая ситуация! Мне 51 год, и при менопаузе доктор назначил Феминал, одновременно, по назначению ревматолога (диагноз остеоартроз голеностопного сустава, плоскостопие, также ранее выявленный диагноз - колит), принимаю структум, трентал и панангин. Через одну-две недели начал болеть живот, беспокоит тошнота, и начались менструации. А их не было уже с февраля 2016 года. Подскажите, пожалуйста, что делать с сложившейся ситуации. Какое лекарство могло вызвать менструации. Также п...

0 ОТВЕТОВ
12.11.2015

Сбился цикл. Надо пить дюфастон. Нужен совет.

Здравствуйте, у меня сильно сбился цикл. Сдав кровь, оказалось, что у меня недостаток гормонов. Врач прописала дюфастон. Сказала пить 3 месяца с 14 по 25 день цикла. На 14 день начались месячные. Что делать? Начинать пить дюфастон или заново начинать отсчитывать цикл и пить на следующий 14 день цикла? По рецепту врача я с понедельника пью метронидазол, хилак форте и клиндамицин (второй день). Может ли, что менструация началась из-за приема этих лекарств?

1 ОТВЕТ
17.08.2016

Что необходимо

У меня задержка менструации Все тесты показывают отрицательный результат Что это может быть Есть ли какие препараты которыми можно вызвать менструацию

0 ОТВЕТОВ
24.10.2015

Противозачаточные таблетки

Принимаю препарат джес, первая таблетка была в первый день менструации, прошло 2 недели, а менструация не заканчивается, нормально ли это?

0 ОТВЕТОВ
02.12.2015

Сбой менструального цикла

Здравствуйте! Мне 42 года, в последнее время меня беспокоят сбои менструации. Три месяца назад месячные были два раза в течении 30 дней. В этом такая же проблема. Возможно ли это из за приема гармональных препаратов. У меня бронхиальная астма

1 ОТВЕТ
наверх