СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 274
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43232
Ответов 35527

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень сильно выпадают волосы, брови, ресницы

№ 29 920 Дерматолог 12.02.2016

Причина беспокойства, очень сильно выпадают волосы(появилась залысина)брови, ресницы. Очень сухая кожа на теле, коричневые пятна на локтях и коленях. Высыпания на лице. Появилось много седых волос(29 лет). В чем может быть причина, какие анализы нужно сдать? ЖКТ проверяла(1.5 месяца прошла курс антибиотиков, лечила дисбактериоз, бактерия хеликобактер пилури).

Амина, Полтава

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.02.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Амина! Я вам рекомендую сдать ТТГ и свободный Т4 ( гормоны щитовидной железы), ОАК. Возможно снижена функция щитовидной железы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.07.2015

Страдаю 2 года от розового лишая. Что делать?

Здравствуйте! Уже 2 года страдаю от розового лишая. На теле наблюдала по 5-7 пятен, которые исчезали сами через 1-2 месяца. 2-3 из них в виде материнских бляшек. Потом они постепенно исчезали, но уже через месяц возникали снова. Клотримазол не помогал. 8 месяцев назад после сильной затяжной простуды все тело обсыпало. Полностью живот, грудь, ноги до колен и руки до логтей. Дерматолог поставил диагноз - розовый лишай. Было сказано, что он не лечится и пройдет самостоятельно. Высыпания ушли через ...

0 ОТВЕТОВ
29.11.2015

Стафилокок и клибсиела у грудничка

Добрый день! Малыш 2.5 месяца. В анализах обнаружен стафилокок и клибсиела. Повышен уровень углеводов, плюс реакция на скрытую кровь. Ребёнок неспокоен, плохо спит, тужится, плачет. Стул только со стимуляцией консистенции сметаны. На щёчках высыпания, на теле ( сгибы рук, локти, колени - красные шершавые пятна. Находимся на смешанном вскармливании ( нутрилон пепти гастро) плюс лактазная беби в молоко. Педиатр все проблемы с животом называет одним словом колики, даже анализы не назначила. Готова ...

1 ОТВЕТ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
02.02.2013

Ребенку 5 месяцев подозрение на стафилокок.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ребенку 5 месяцев с 2 месяцев лечим стафилокок, дисбактериоз. Первый раз леличи бактериофагамии номофролин, второй раз энтерефурил и линекс. Сейчас спустя лечение ездили к врачу гастроэнтерологу нам разрешили принимать каши. Купили кашу хайн гречневая безмолочная кормили неделю вылезла аллергия (шершавая, красная) в паху и на щечке пятно шершавое. Перестали кормить хайн решили сами варить на воде без соли, сахара. Аллергия стоит на месте. Три дня назад отмени...

0 ОТВЕТОВ
11.02.2016

Колики от пробиотика у новорожденного?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Моему сыну 2. 5месяца, был на ИВ, затем на СВ, полтора месяца теперь на ГВ. Диету соблюдаю. Около месяца назад пошли высыпания в виде мелких красных прыщиков и красных пятен на лице, которые меняли форму в течение дня и то проходили, то появлялись. Дерматолог сказал, что дисбактериоз, его подтвердил анализ кала: превышение грибков Кандида. При беременности болела молочницей, но лечилась, у малыша был кандидоз слизистых, проходил, недавно снова. В больнице при ...

0 ОТВЕТОВ
наверх