СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 253
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48739
Ответов 40735

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Поднимается пульс как только встану с кровати.

№ 29 966 Кардиолог 14.02.2016

Проводил тест лежа меря от 60 до 75 как только встану сидя на кровати уже 90+ ели дрожу до туалета чувствую сердцебиение ( потом меряю 100+ прилег 3-5 минут пульс 60-70. В чем может быть проблема? Делал кардиограмму в этот момент когда плохо было при сердцебиение сказали тахикардия. Еще в руки и ноги холодные постоянно. Два года назад поставили диагноз ВСД и в этом году другой врач поставил + сайка кишек. Не знаю что и делать. Подскажите

Олег, Киев

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 14.02.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Это признаки ортостатической гипотензии, на этом фоне повышается пульс.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 14.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 58.6 врач дерматовенеролог

У вас , по всей видимости , имеют место проблемы с вегетативной нервной системой

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Описанные Вами проявления, действительно, похожи на вегето-сосудистую дистонию, когда на фоне стресса разлаживается регуляция организма, например давления, тонуса сосудов, частоты сердцебиений, ритма дыхания. Органических заболеваний при этом нет (внутренние органы без патологических изменений), изменена только функция. Для того чтобы уточнить диагноз и обсудить лечение, заполните анкету по вегетативной дистонии со страницы http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd и вышлите мне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст нашей переписки с этого сайта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.06.2016

Невроз

Здравствуйте доктор, у меня невроз. А проявляется он постоянным страхом, тревогой, потеют ладошки, не могу раслабится, страх кудато идти или ехать. Началось это еще зимой, стала плохо спать, учащенное сердцебиение, головокружение, пью афобазол(сама себе назначила) была у врача, сказал ВСД, но мы ее не лечим она есть у всех, другой врач поставил диагноз остеохондроз назначил мидокалм. Кардиограмма и анализы все внорме. Помогите я устала от этого страха, В поликлинике кроме терапевта и невропатоло...

0 ОТВЕТОВ
18.03.2016

Аритмия

Здравствуйте. Месяц назад пролежала в больнице. Поступила с сильным носовым кровотечением, высоким давлением (поднялось из за страха, что кровь не остановится). На этом фоне все анализы при поступлении были не очень хорошие. И сахар поднялся и кардиограмма с проблемами была. Но вопрос не в этом. Сейчас я напишу, что показало узи сердца и что меня сейчас волнует. Заключение узи - Уплотнение створок аортального митрального клапанов. Уплотнение стенок аорты. Гипертрофия миокарда левого желудочка. Д...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
02.08.2015

Наркотическое отравление?

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сер...

2 ОТВЕТА
19.06.2016

Мучает сильное сердцебиение

Уже больше года не могу избавится от состояния тревоги! Очень угнетает! Перестал жить полноценной жизнью! Постоянно в каком-то напряжении и никак не расслабиться! Постоянно учащённый пульс. То 89, то 97, хотя нормальное говорят 60-80. Постоянное чувство сдавливания в груди — это очень беспокоит и пугает. Врач кардиолог проверил всё — патологии не нашёл! Говорит, что нужно лечиться у психотерапевта! Но беспокоит меня именно сердце! Я не могу ничего делать: спорт или просто например копать на даче...

1 ОТВЕТ
наверх