СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 298
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47891
Ответов 39855

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышенное сердечное давление, часто тахикардия

№ 3 008 Кардиолог 17.10.2012

Здравствуйте! Мне 44 года. Сердечное давление всегда повышено (95-110).Назначают сразу конкор(бесогамма,альбарел кардинорм,эгилок,арител).При этом врачи оговаривают-выбирайте, каждому подходит своя дозировка и свое лекарство. Читая инструкции того же конкора-кор становится просто страшно. Неужели начинать лечение стоит сразу с таких препаратов?подскажите, пожалуйста, все близкие родственники гипертоники и мне сейчас страшно смотреть на свою маму сейчас ей 66 лет,которая уже лет25 пьет горстями таблетки для сердца и давления,которые не имеют эффекта отмены, но желудок, кишечник испорчены, страшная аллергия, но не пить нельзя-так может начинать лечение стоит с менее серьезных препаратов? Пожалуйста,ПОМОГИТЕ,ПОСОВЕТУЙТЕ!!!

Ягнакова Светлана, Моск.обл. Электросталь

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.10.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Согласен. Только вам нужно описать проявления. И первое - умеренная физическая активность - упражнения по типу ци - гун.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.10.2012 Ягнакова Светлана, Моск.обл. Электросталь

Мне 44 года. Все предки гипертоники. Раньше не следила за давлением, а около 2-х лет замеряю давление практически ежедневно. Сердечное давление ниже 95 не бывает никогда. По ночам стало тяжелее дышать, при ходьбе появляется отдышка, слабость,бессонница. Врачи назначают сразу сильнейшие препараты типа конкор-кор,бесогамма,альбарел кардинорм,эгилок,арител Но имея на глазах опыт родителей, пьющих горстями в течении многих лет эти препараты не имеющие эффекта отмены страшно начинать лечение сразу с таких препаратов. Очень прошу Вас- посоветуйте с чего начинать лечение-с каких препаратов?ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ-врачи сразу выписывают сразу вышеперечисленные препараты со словами-каждому подходит свое лекарство и своя доза-пробуйте!!! Обошла всех врачей в городе и даже платных-все одно и то же!!! ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ ВАС!!!

ОТВЕТИЛ: 17.10.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Каждый день по 20 - 30 - 40 мин. при ходьбе вдох на 2 шага, выдох на 3 - 4. Через пару недель 5 - 6. Но не должно быть дискомфорта. Внутрь гомеопатическая Арника 3 - по 5 - 7 круп. 2 - 3 раза в день. Уже будет плюс.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.09.2012

Сахарный диабет 2 типа, клинико-метаболическая субкомпенсация.

Мне 60 лет. Вес 112 кг. У меня диабет 2 типа 5лет. Столько же лет и повышенное давление - 180/90 которое я не ощущала. Недавно в первой половине дня, сидя за компьютером почувствовала онемение левой руки и щеки, стала неразборчевой речь. Давление подскочило до 250/110. Испугалась инсульта. После укола врачом скорой помощи онемение прошло. Попала в больницу. Предполагали гипертонический криз, но при выписке из больницы диагноз звучал так: Клинический диагноз: ТИА в ПКБ 8.09.12. АГ 2 риск 3. Сахар...

1 ОТВЕТ
15.01.2014

Чем можно объяснить самопроизвольное исчезновение аритмии, присутствовавшее в течении 30 лет

Тридцать лет назад у меня вдруг появилась экстрасистолия сердца, перешедшая в паросистолию. Несколько раз за эти годы после приема кардорона удавалось ее снять, но не надолго - 1-3 недели, после чего она возобновлялась. При этом в состоянии покоя чувствовал себя хуже, чем при спортивных нагрузках. Три недели назад экстрасистолия вдруг исчезла самопроизвольно. Этому предшествовало основательное нарушение ритма - 1 систола через одно - два нормальных сокращений, одышка, снижение давления до 106 - ...

1 ОТВЕТ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
05.11.2014

Кружится голова давление опухла правая сторона.

Здравствуйте! Моей маме 75 лет. Часто бывает аритмия сердца. Повышенное давление. Опухают ступни ног. Бывает обморочное состояние. Есть остеохондроз. Сейчас онемела правая рука и опухла правая сторона лица. Не может ходить кружится голова. Что делать?

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
наверх