СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 203
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54026
Ответов 44916

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прием "димиа"

№ 30 214 Гинеколог 20.02.2016

Начала "димиа" с 5й таблетки, а не с первой. Скажите, опасно ли это? Дело в том, что я уже выпила 24-ую таблетку ( то есть к таблеткам- не "пустышкам" не вернуться? ), а на днях были мажущие выделения-это месячные?

Марина, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 9.3 врач дерматовенеролог

К приему данных препаратов необходимо относиться очень серьезно. Вполне вероятен сбой цикла

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 11.8 врач онколог гинеколог

Прием препарата Димиа начинается в 1-й день менструального цикла (т.е. в 1-й день менструального кровотечения). Начало приема возможно и на 2–5-й день менструального цикла, в этом случае необходимо дополнительное применение барьерного метода контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток из первой упаковки.Таблетки принимают в непрерывном режиме в течение 28 дней по 1 табл. в сутки. Прием таблеток из следующей упаковки начинается после приема последней таблетки из предыдущей упаковки. Кровотечение отмены обычно начинается на 2–3-й день после начала приема таблеток плацебо (последний ряд) и не обязательно заканчивается к началу следующей упаковки. Но , чтоб вы знали при приеме КОК нет менструации, есть менструально- подобные выделения. Успехов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.08.2014

Подпрыгнут ли показатели?

Здравствуйте мне 24 года, пол года назад лежал в больнице, после приема таблеток мне поставили диагноз лекарственный гепатит, пропил курс таблеток и капельниц, сейчас отдали анализы: CHOL - 6.19, TRIGL - 1.08, TPROT - 75.0, ALBUM - 46.1, UREA - 4.69, CREAT - 101, T. BIL - 17.7, AST - 26.0, ALT - 20.5, AMYL - 68. У нас к врачам попасть не могу, кто в отпуске, кто на больничном. Так вот подскажите это нормальные анализы? И сама суть вопроса, у приятеля cвадьба через 2 недели, можно ли мне употребл...

1 ОТВЕТ
23.09.2014

Беременность и 9 дней температуры после начала ОРВИ

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам еще раз. Заболела ОРВИ, температура была 37. 3 и 37. 4, насморк. На следующий день узнала о беременности. Никакие таблетки не принимала, лечилась только народными средствами. Но прошло уже 9 дней с того дня (и 7 дней задержки, т. Е. Срок беременности думаю сейчас около 3-4 недель). А температура до сих пор держится 37. 1 утром и 37. 2 вечером. Сегодня сдавала ХГЧ 560 мМЕ/мл. Помогите пожалуйста, что это может быть? Не связывая температуру с беременностью, так как по...

1 ОТВЕТ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
16.11.2014

Онемел мизинец

Добрый день. У мужа букет "болячек". Не знаем что думать. Впервые у него появилось сильное головокружение 1.5 года назад, сопровождалось рвотой и неустойчивостью на ногах. Он пошёл к неврологу, сделал мрт мозга, анализы крови- все норм. Врач прописал табл. И уколы. Вроде отпустило. Спустя почти год опять сильное головокружение. Невролог отправил на МРТ шеи и ЭКГ. Он сделал, но до врача с результатом так и не дошёл ( уехал в очередной рейс-дальнобойщик). Спустя полгода присоединилась постоянная к...

0 ОТВЕТОВ
11.12.2014

Покраснение и зуд в области шеи и ключицы

Здравствуйте, у меня вчера вечером появился зуд в области шеи ближе к ключице. Ночью я во сне почесывала, а утром, когда встала и подошла к зеркалу, то обнаружила, что в области ключицы у меня покраснение и зуд сильный. Я выпила таблетку лоратадина, покраснение прошло, а зуд остался, так же зуд у меня еще на щеках и ногах, но сыпи нет. Не могу понять аллергия это или что-то другое, подскажите пожалуйста.

0 ОТВЕТОВ
05.01.2015

Мно

Здравствуйте! После операции был поставлен диагноз ТЭЛА, назначен варфарин и контроль МНО, первые недели приема МНО было от 2.2 до 2.5. Сейчас спустя почти полтора месяца МНО 1.8; 1.7; 1.9 (измеряю 1 раз в три дня). Пью все это время 4 таблетки варфарина (10). Скажите пожалуйста можно ли пить больше 4 таблеток, что сделать для повышения МНО? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх