СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49693
Ответов 41630

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Срывы, нервоз, опатия, плохая память, параноя,

№ 30 356 Психотерапевт 25.02.2016

Прошу вас посоветуйте препарат который укрепит нервные сосуды и витамины, так как препораты новапосит, персен, афабозол не помогают. Я работаю с людьми и не могу себе позволить такого состояния, я на грани срыва и все раздрожает. Спасибо если ответите.

Кириллова, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.02.2016 Игорь Радевич Херсон 7.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте!Вам не нужно заниматься самолечением. Для правильного подбора лечения нужно поставить диагноз. Это можно сделать только на приеме у врача. Обратитесь очно к психотерапевту(психиатру).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 25.02.2016 Кириллова, Ростов-на-Дону

Я не могу пойти на прием к врачу на это есть причины. Я бы тогда не писала бы Вам. Состояние я вам свое описала, подскажите пожалуйста.

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 25.02.2016 Кириллова, Ростов-на-Дону

Я не могу пойти на прием к врачу на это есть причины. Я бы тогда не писала бы Вам. Состояние я вам свое описала, подскажите пожалуйста.

ОТВЕТИЛ: 25.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Для уточнения характера нарушений эмоционального фона заполните анкету по тревоге и депрессии со страницы http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd и вышлите мне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст нашей переписки с этого сайта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.02.2016 Игорь Радевич Херсон 7.5 сексопатолог-андролог

Поймите, что лечение по интернету запрещено. Вы же не будете просить выполнить по интернету операцию по удалению аппендикса. Так почему вы считаете, что другие болезни можно успешно лечить дистанционно. А если бы не было интернета? на подобных сайтах врачи могут подсказать дальнейшую тактику. Как поступить, порекомендовать обследования, специалиста.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.02.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 41.4 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Уважаемая Кириллова! Что делать? - Таблетки не помогут до конца "разобраться" с теми внутренними психологическими переживаниями, которые у Вас возникли. Бытует ложное представление, что состояние нервного срыва можно легко убрать препаратами... Часто бывает, что "добрый доктор" - вместо того, чтобы разбираться (или, возможно, не имея квалификации, достаточного опыта, желания или возможности), к сожалению, - просто как бы "задавил" и "замаскировал" на время ваши переживания антидепрессантами или транквилизаторами... А чтобы разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире, найти и устранить саму причину этой "болезни" - необходима планомерная работа с психотерапевтом (клиническим психологом или психиатром ) в рамках психотерапии. Психотерапия - это не назначение лекарств, а длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, тактики поведения, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент, а таблетки при этом могут быть "дополнительным", но не главным средством. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость. И , как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." Постарайтесь найти такую возможность. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
04.05.2015

Послеоперационный период

После сосудистой операции на ВСА было назначено: Плавикс75мг, аспирин 0.5, конкор 7.5, лазартран 50мг, симвастол 20 мг, идапамид 1.5. Принимаю все по предписанию, но на теле то там то тут, появляются кровоподтёки размером с грецкий орех, лопаются сосуды на глазном яблоке. Может быть стоит изменить дозировку, или от каких то препаратов отказаться? Меня это настораживает. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
09.08.2015

Мокнущие трофические язвы

Прошу Вас дать консультацию, у мамы 49 лет трофические язвы нижних конечностей на фоне аторсколероза сосудов. Мы пробовали колоть уколы салклсерила в/м, актовегин в/в, из мазей агросульфан, салклсерил, обрабатываем хлордекседином, прополисом, винилином преднизалоном, все эти препараты чередум, ничего не помогает. Я уже не знаю куда обращаться, в больницах разводят руками, говорят, что трофические язвы не лечатся, но она уже близка к кости. Привожу фото, может сейчас есть какое-то средство?

1 ОТВЕТ
03.01.2017

Прием диакарба при внутричерепном давлении

Уважаемый доктор! Мне 55 лет, я медсестра. Живу в провинции, поэтому существуют вопросы по поводу моего здоровья, так как работают одни терапевты. По ультразвуковому исследованию( внутричерепное давление, как сказал врач, все у Вас из за внутричерепного давления), по рентгену черепа(усиление сосудистого рисунка, пальцевые вдавления) в связи с болями головными мне поставили этот диагноз. Назначили диакарб по схеме 3 дня пить, 4 отдыхать, так пропить месяц, а потом 2 раза в неделю и между приемам...

2 ОТВЕТА
25.02.2017

Жанин или мирена

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что будет эффективнее в лечении миомы(6-7недель) в сочетании с эндометриозом жанин или спираль мирена. У врачей разные мнения: кто то советует поставить мирену, а кто то за жанин. P. S: имеются проблемы с печенью и сосудами, на протяжении 1.5 лет принимаю гипотезивные препараты. Буду очень благодарна за ответы)

1 ОТВЕТ
наверх